Объявления и вывески чаще всего воспринимаются как фон. Но иногда среди них могут появляться такие перлы, что сложно бороться с желанием сфотографировать такое произведение искусства и выложить в сеть.
«Маркетинг, который вам может только сниться…»

«Увидел на подъезде 10 минут назад»


Эй, мы в интернет не плакать заходим


Вы не знаете, с кем затеяли игру, глупцы


Жаль, что такое приходиться проговаривать


Целевая аудитория заведения — целая загадка



Что ж тут непонятного? Уже помолвлена, а замуж ещё не вышла.
Берем как девиз!


Радикальные меры



Номер квартиры или телефона напишите, пожалуйста 😂
(а вообще я думаю, там тАААкие тараканы в голове, что ничто не поможет).
Креативный отдел серьезно нацелился на премию


Звучит как выход


Блюдо для истинных ценителей


А люди по-прежнему считают себя их хозяевами


Для создания этого материала были использованы следующие источники: xMakedonecx / Pikabu
Когда нужен серьезный подход


Довольно слонообразные котята выйдут


Логика вышла из зала


Сильно допекли


Для создания этого материала были использованы следующие источники: ghazan / Pikabu
К лучшему сотруднику — лучшее отношение



Котик — прелесть. Объявление даже комментировать не хочется по причине отъявленной безграмотности.
Для создания этого материала были использованы следующие источники: ololowenka / Pikabu
А ведь каждое детство на таких принципах строится


Пожалуй, лучше в другой автобус сяду…


Для создания этого материала были использованы следующие источники: varantt / Pikabu
И ведь никого и ничего не смутило же…


Для создания этого материала были использованы следующие источники: shugich / Pikabu
А для тех, кто хочет больше походить по аллее славы наружной рекламы, у нас есть еще подборка.