Рейс UJ 614 авиакомпании AIMasria должен был отправиться в Шарм-эль-Шейх еще вчера в 05:50, но этого не случилось. В лучшем случае около 200 туристов отправятся в Египет сегодня в 18:50, во всяком случае, такая информация сейчас на онлайн-табло аэропорта.
Как рассказал TourDom.ru один из подписчиков, «вылеты переносят каждый час, не давая пассажирам поехать в гостиницу или вернуться домой. Рейс не отменяют, информацию не предоставляют». Он добавил, что ночью пассажиры устраивали «митинг» – хотели, чтобы их посадили на другой прилетевший рейс (речь идет о рейсе UJ 612, который вылетел в 02:36, опоздав всего лишь на час). Дело доходило до громких криков и даже рукоприкладства. «Поменять рейс не получилось, обещали, что скоро починят наш борт, однако потом представители совсем самоустранились», – добавил наш собеседник.
Некоторые туристы, раздосадованные многочасовым ожиданием, хотят вернуть свой багаж и уехать домой, но не могут.
Утром 21 декабря редакция получила официальное сообщение за подписью генерального директора AIMasria, в котором сообщается, что «рейс задержан в связи с технической неисправностью воздушного судна. В настоящее время борт находится на стоянке аэропорта Шереметьево, над устранением неисправности работают технические специалисты». В релизе подтверждается ожидаемое время вылета рейса на резервном ВС – 18:50 21.12.2024.
Кроме того, авиакомпания сообщает, что в соответствии с Федеральными авиационными правилами пассажирам предоставлено питание и напитки, желающим – расселение, а также компенсация затрат, связанных с самостоятельным расселением.
По словам нашего собеседника, знакомого с ситуацией, техническая экспертиза неисправности показала, что борт мог отправиться в Шарм-эль-Шейх вчера в 23:20. Однако в последний момент выяснилось, что на ремонт потребуется еще время. Одновременно открылась регистрация на рейс AIMasria 612 (должен был вылететь в 01:25). Видя, что на него идет посадка, пассажиры сломанного самолета пришли в ярость и устроили митинг. Инсайдер утверждает, что после этого всем предложили разместиться в гостинице. Но так как авиакомпания не могла подтвердить двухместное расселение, многие отказались. Им в качестве альтернативы организовали проход в бизнес-зал аэропорта. Пассажиры консолидировались, создали чат в Телеграме, в котором обмениваются информацией.
Решением вопросов в аэропорту для AIMasria занимается компания «Дельта сервис». Генеральным агентом AIMasria в России и странах СНГ выступает «Инна Тур». Пассажиры рейса – в основном туристы Coral Travel и «Пегаса».
Проблемы у египетской авиакомпании начались пару дней назад. В четверг рейс UJ 612 улетел из Шереметьево с 14-часовой задержкой. Кроме того, вчера произошел сбой в Перми: UJ 652 отправился в Шарм-эль-Шейх на 9 часов позже графика. Мы направляли запрос в пресс-службу AIMasria с предложением прокомментировать ситуацию, однако ответа пока не получили. Можно предположить, что основой проблемой авиакомпании является маленький флот – всего 6 самолетов. И поломка одного воздушного судна отражается на расписании в целом.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.