Пожалуй, первый режиссер, который приходит на ум при упоминании этого киноприема, — Квентин Тарантино. Если вы видите Джорджа Клуни, Уму Турман или Джона Траволта снизу, значит, перед вами фильм этого популярного режиссера. Такой кадр можно увидеть практически в каждом фильме Тарантино: «От заката до рассвета», «Криминальное чтиво», «Бешеные псы» и «Убить Билла», конечно. Кстати, для этого ракурса мастеру запоминающихся кадров вовсе необязательно иметь при себе авто.
Но иногда мы смотрим новый для себя фильм, видим этот характерный кадр и восклицаем: «Но это же не Тарантино!» Хоть «взгляд из багажника» и считают одной из главной фишек создателя претенциозных блокбастеров, многие другие режиссеры так же сильно любят такой ракурс. Взять хотя бы Гая Ричи, который настолько круто вписал Колина Фаррелла и Чарли Ханнэма в крышку багажника, что по этому кадру сразу же узнают «Джентльменов».
Справедливости ради отметим, что Тарантино не был первым киномастером, который использовал прием. Еще в 1948 году «взгляд из багажника» появился в начале фильма «Он бродил по ночам» Энтони Манна, когда полицейские осматривали машину подозреваемого.