Creative Assembly пыталась два или три раза создать Total War Medieval 3, но удачная попытка получилась только сейчас
Совсем недавно Creative Assembly объявила о разработке Total War: Medieval 3 – долгожданного продолжения Medieval 2, которая вышла почти 20 лет назад. Студия признала, что это не первая попытка создать третью часть – разработчики предпринимали два или три захода, но ни один из них не увенчался успехом. По словам представителей команды, которые прозвучали в интервью, высокие ожидания как со стороны фанатов, так и внутри компании заставляли искать идеальное сочетание технологий, времени и состава команды для реализации амбициозного проекта.
Игра находится на ранней стадии пре-продакшна, что само по себе необычно для Creative Assembly – студия впервые анонсирует проект так рано. Разработчики объясняют это решение желанием вовлечь сообщество в процесс создания. Игроки смогут влиять на некоторые аспекты разработки через голосования и обсуждения на специальном хабе Total War. Среди обсуждаемых вопросов – выбор стартовой даты кампании, где предпочтение отдается периоду высокого Средневековья с такими историческими фигурами, как Саладин и Ричард Львиное Сердце.
Ключевой концепцией Medieval 3 станет «переписывание истории» в максимально аутентичной средневековой песочнице. Разработчики стремятся создать живой, дышащий мир, где симулируются реальные исторические силы и динамика эпохи. В отличие от Medieval 2, где многие элементы существовали лишь в воображении игроков, новая часть воплотит эти системы визуально – например, торговые корабли будут реально перемещаться по карте, а численность населения отразится на картине мира. При этом студия подчеркивает, что не будет слепо копировать классику – за 20 лет было выпущено множество игр серии, и Medieval 3 возьмет лучшее от каждой, включая даже Warhammer.
Разработчики делают акцент на связи между кампанией и сражениями. Решения на стратегической карте должны ощутимо влиять на тактический уровень – как в Medieval 2, где улучшение экипировки войск визуально отражалось на солдатах в бою. Это позволит игрокам глубже погрузиться в создание собственной версии истории, где каждое стратегическое решение имеет видимые последствия на поле битвы.
Creative Assembly называет Medieval 3 «возрождением исторических Total War» и своим magnum opus. Для многих разработчиков это любимая часть серии – один из ведущих членов команды работал над Medieval 2 еще в 2005 году, когда только присоединился к студии. Проект рассматривается как идеальная точка для нового этапа развития исторической ветки франшизы, сочетающая передовые технологии с духом классических игр серии.
Дата релиза игры остается неизвестной. Вероятно, ждать ее нужно будет еще очень долго.
English 










































































































































































































































































































































