#Обзоры игр

Обзор Marvel Cosmic Invasion — Это Marvel, детка

Обзор Marvel Cosmic Invasion — Это Marvel, детка


Tribute Games явно верит в силу ностальгии. Ее последний проект, Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, вернул героев в полуоболочке к их 2D-корням с боковой прокруткой и получил признание критиков, в то время как остальная часть портфолио компании отмечена играми, пропитанными ретро-стилем. Теперь Tribute снова пробует это с Marvel Cosmic Invasion, битвой с участием супергероев Marvel, и результаты столь же великолепны, поскольку Cosmic Invasion занимает свое место среди лучших ретро-драков современности благодаря как солидному списку игровых героев, так и небольшому влиянию других частей игровой истории Marvel.

Marvel Cosmic Invasion отправляет своих звездных героев в галактическую битву против Аннигилуса, который использует армию паразитических насекомых, чтобы захватить вселенную. Режим кампании разворачивается в более чем дюжине локаций мультивселенной Marvel, включая Дикую Землю, Геношу, Ваканду и другие, с галереей злодеев, ведущих к финальной битве с Аннигилусом. Кампания разворачивается в 16 этапов, каждый из которых заканчивается уникальным боссом. Между тем, в аркадном режиме одна и та же история разбита на 12 этапов, некоторые из которых позволяют вам выбирать между двумя локациями.

На полное прохождение у меня ушло всего около трёх часов на нормальном уровне сложности. Этапы в основном представляют собой сайд-скроллер, и хотя время от времени появляются несколько кривых с вертикальными последовательностями или уникальные опасности на этапе, дизайн сцены не сильно отклоняется от классического сайд-скроллера. Таким образом, со временем вид одних и тех же локаций и врагов начинает истощаться, делая весь опыт немного поверхностным. На каждом этапе можно найти уникальные предметы коллекционирования и выполнить задания, а также модификаторы в аркадном режиме — например, увеличение здоровья и скорости врагов или суператаки, требующие здоровья вместо концентрации — чтобы добавить немного изюминки каждому прохождению, но фундаментальная структура каждого этапа, от визуального дизайна до озвучки, каждый раз остается одинаковой.

Несмотря на это, Marvel Cosmic Invasion действительно предлагает много интересного для любителей ретро-скроллинга. Во-первых, я ценю, что Tribute Games использует больше канона Marvel, чем просто лучшие хиты, как для игрового состава, так и для сюжета. Я знаю, кто такие Капитан Америка, Человек-Паук и Черная Пантера, и где находится Ваканда, но я понятия не имею об этом чуваке, похожем на динозавра, Бета Рэе Билле, или о том, почему он одет как Тор. Призрачный гонщик здесь, но он конкретно «Космический» Призрачный гонщик, и мне интересно, чем он отличается. Кроме того, есть плавучий зверинец под названием Дестромундо, который выглядит круто, хотя мне любопытно, как это сделать. он попал туда. Хотя игра не отвечает на эти вопросы, она вдохновляет меня поискать их самостоятельно.

Космическое вторжение Marvel

Галерея

Воспользовавшись возможностью углубиться в подобные отрывки, вы сможете познакомить их с более случайным поклонником Marvel. Комиксы не были большой частью моего детства, но благодаря таким вещам, как «Люди Икс: Аркадная игра» и файтингам Capcom, я познакомился с такими именами, как Колосс, Доктор Дум и Черное Сердце, а также с такими громкими именами, как Железный Человек и Халк. Marvel Cosmic Invasion возвращает этот опыт, и теперь у меня больше понимания более широкой вселенной Marvel, чем до того, как я начал игру. Это замечательная возможность, которую видеоигры должны использовать чаще, и я рад видеть, что Tribute делает это.

Понятно, что не только я был под влиянием файтингов Capcom; Marvel Cosmic Invasion позаимствовала многие основные элементы у этих бойцов. Многие игровые персонажи Cosmic Invasion, которые также появлялись в Marvel Super Heroes или The Vs. серии, используйте приемы, увиденные в прошлых битвах. Росомаха садится на врага и быстро наносит ему удар когтями перед броском, что напоминает его атаку в Marvel Super Heroes. Последний прием Железного Человека, Лучевая Пушка, во всем, кроме названия, — это Протонная Пушка из его выступлений в Capcom. Даже некоторые враги — это подмигивание и намек на прошлое; на одном этапе есть враг-Страж, цвета которого заставят вас вспомнить «Нью-Йорк Никс».

Это влияние также проявляется в боевой механике благодаря универсальной системе тегов, которая позволяет вам переключаться между двумя выбранными героями по своему желанию. Вы можете начать комбо как Железный Человек, найти место, где можно отметить Женщину-Халк, а затем сразу же взять ее под контроль, пока Железный Человек исчезнет из поля зрения. Если вы продолжите комбо и найдете способ снова вовлечь Железного Человека, пусть будет так. Последовательности комбо заканчиваются, когда вы получаете урон, но благодаря системе уклонений и парирования вы можете поддерживать комбо, добавляя немного изящества — например, парирование метки, что приносит удовлетворение каждый раз.

Космическое вторжение Marvel
Космическое вторжение Marvel

Эта система похожа на систему Active Tag из Marvel Vs. Capcom Infinite, и она здесь потрясающе адаптирована под формат боковой прокрутки. С 11 игровыми персонажами, доступными в начале, и 15, как только вы их всех разблокируете, потенциал комбо-синергии кажется безграничным, и уже одно это вызывает у меня желание запустить аркадный забег и посмотреть, какую умопомрачительную ерунду я могу провернуть — и это во время одиночных забегов. Когда некоторые друзья присоединяются к нам через кооперативную игру по сети, комбо могут стать креативными: в одном из сеансов Женщина-Халк друга швырнула врага в сторону моего Венома, и я продолжил комбо, пока они работали над другими врагами. Кооперативный онлайн-режим работал без особых проблем — немного подтормаживал, но ничего особенного — поэтому время для этих комбинаций никогда не было проблемой.

Некоторые легкие элементы ролевой игры также появляются в Marvel Cosmic Invasion, где уровень персонажей повышается после каждого пройденного этапа, но эта система немного недоработана. Каждый персонаж получает одинаковый положительный эффект на каждом уровне — либо дополнительное здоровье, дополнительную концентрацию, уникальный пассивный навык или новый выбор цвета. Я бы предпочел выбирать усиления моего персонажа, а не назначать одну и ту же последовательность каждому персонажу.

Marvel Cosmic Invasion — это, кстати, дань уважения старым супергеройским сайд-скроллерам. Экспериментирование с разными командами на каждом этапе обеспечивает хорошую ценность воспроизведения, даже если одни и те же этапы и враги могут через некоторое время утомить. Коллекционные предметы и испытания на каждом этапе предлагают приятные дополнительные стимулы, а глубина исходного материала понравится поклонникам Marvel, новым и старым. Единственное, чего на самом деле не хватает в Marvel Cosmic Invasion, — это звукового эффекта Колосса «уууууууууууууууууу» из «Люди Икс: Аркадная игра» — хотя я подозреваю, что игроки будут говорить «вау» много раз, играя в эту потрясающую ретро-игру.

Обзор Marvel Cosmic Invasion — Это Marvel, детка

Metroid Prime 4: Beyond Review — Prime,

Leave a comment