Обзор «Терминатора Ноль» — неравномерное, увлекательное возвращение к форме
Франшиза «Терминатор» стала синонимом посредственности. За некоторыми заметными исключениями, он состоит из множества плохих фильмов и незавершенного телешоу. Даже Terminator: Dark Fate, хотя и достаточно приличная, не смогла сравниться с грязной атмосферой киберпанка оригинала или насыщенными моментами T2: Judgment Day. Поэтому неудивительно, что наши ожидания от «Терминатора Зеро» от Netflix — еще одной потенциально тусклой версии некогда популярной франшизы — были не совсем высокими. Как оказалось, этот солидный мультсериал не только уважает наследие франшизы, но и предлагает уникальный взгляд на ее устоявшиеся знания.
Несмотря на то, что действие «Терминатора Зеро» происходит в Японии 90-х годов, а не в США, все равно начинается в типичной манере. Терминатор отправляется в прошлое, чтобы убить ученого Малкольма Ли (озвучивает Юя Учида на японском языке и Андре Холланд на английском языке), прежде чем он сможет использовать Кокоро (Ацуми Танезаки / Розарио Доусон). Этот конкурент Скайнета — мошеннической системы искусственного интеллекта, которая практически уничтожила человечество в 2022 году, — должен опередить свой глобальный запуск в 1997 году. Следом за ним идет стойкий солдат по имени Эйко (Тоа Юкинари/Соноя Мизуно), которого отправили в прошлое в надежде защитить Ли на достаточно долгое время, чтобы убедить его, что его планы принесут больше вреда, чем пользы. По сути, это то, чего фанаты ожидают от всего, что связано с Терминатором; Хорошо это или плохо, но создатель сериала Мэттсон Томлин позаботился о том, чтобы «Терминатор Ноль» пошел по металлическим следам своих предшественников.
Первые несколько эпизодов «Терминатора Зеро» несколько шаблонны. К счастью, шоу не займет много времени, чтобы выйти на новую территорию. Например, впервые официально упоминается понятие нескольких временных шкал: в «Терминаторе: Генезис» упоминается единая, измененная временная шкала, но не говорится о ее разделении на разные потоки. Что интересно в этом, так это то, что это не отменяет предшествующие события. Скорее, Зеро намекает на события, которые вызвали временные парадоксы франшизы, таким образом, чтобы уважать любое влияние, которое они могли оказать на знания о Терминаторе. Это умный сценарий, который помогает повысить каноническую значимость сериала, одновременно добавляя веса первоначальному тяжелому положению Эйко. Ее решение вернуться в прошлое, узнав, что она никогда не вернется в настоящее, настолько же душераздирающе, насколько и похвально.
«Терминатор Ноль» проделывает огромную работу, исследуя преимущества путешествий в прошлое, насколько заблуждаются люди (и машины) в своих попытках изменить устоявшееся будущее и почему возникновение Скайнета всегда казалось неизбежным исходом. Он также демонстрирует интересные темы, касающиеся семейных связей и того, что значит быть по-настоящему разумным. Шоу действительно сбивается всякий раз, когда оно слишком близко следует плану Терминатора; ему просто нужно было включить свой собственный временной парадокс / дыру в сюжете. Тем не менее, именно угнетающе мрачный тон «Терминатора Зеро» действительно выделяет его среди других. Раздираемое войной будущее Эйко мрачно. Прошлое не намного лучше, учитывая, что от, казалось бы, худшей судьбы, отделяет одно крупное бедствие. Существует также сохраняющаяся угроза со стороны главного убийцы — проблема, к которой Эйко и компания плохо подготовлены.

Хотя есть несколько перестрелок и масса сопутствующего ущерба, упор делается на методичный и зачастую жестокий подход Терминатора к бою. Черепа раздавлены, позвоночники сломаны, а конечности оторваны от тел. Ситуация становится значительно хуже, когда он решает схватить оружие; поскольку в Японии не так уж много огнестрельного оружия, кроме того, которое используется правоохранительными органами, Терминатор эффективно использует модифицированный арбалет.
Внушительное присутствие Терминатора и мрачная атмосфера Зеро отсылают к оригинальному фильму Джеймса Кэмерона тем, как в нем используются более захватывающие, а в некоторых случаях основанные на ужасах элементы сюжета. Вместо грандиозного зрелища здесь присутствует суровый реализм, благодаря чему обнадеживающие моменты шоу кажутся заслуженными. Легко болеть за людей и их союзников после того, как они стали свидетелями того ада, через который им пришлось пройти, и это благодаря хорошей озвучке и хорошо написанным диалогам.


Американский и японский актерский состав «Терминатора Зеро» великолепен, с незначительными различиями в их игре в каждой сцене. Доусон великолепно звучит в роли ИИ Кокоро, хотя она привносит в роль теплоту, которая иногда выдает роботизированную природу ее персонажа. Страстное изображение Эйко Юкинари особенно выделяется в тяжелые моменты по сравнению с Мизу. На самом деле, все сводится к предпочтениям; Помимо задержки текста при использовании субтитров, проблемы, которую можно отнести к самому Netflix, когда дело касается озвучки, не существует «неправильного» выбора.
Анимация «Терминатора Зеро» тоже не всегда хороша. Большую часть времени он выглядит хорошо, с четкими линиями и приглушенной цветовой палитрой, которая отражает всеобъемлющее чувство страха шоу. Однако бывают случаи, когда кажется, что частота кадров меняется. Анимация становится прерывистой, и персонажи заикаются, вместо того чтобы двигаться плавно. Это работает с Терминатором, учитывая, что он киборг, но это может очень отпугнуть людей.
«Терминатор Ноль» — это занимательный мультсериал, который становится ярче, когда он попадает в новые области. В нем талантливый актерский состав, увлекательный сюжет и качественная анимация, качество которой иногда ухудшается. Шоу также дает веские объяснения временным парадоксам (или, в некоторых случаях, дырам в сюжете), обнаруженным в фильмах о Терминаторе. У него есть несколько камней преткновения, а именно нежелание менять основные принципы франшизы; не каждая история должна начинаться одинаково. И хотя он, конечно, отлично справляется с исправлением прошлых фильмов, он все же сбивается, вводя свой собственный временной парадокс. Тем не менее, «Терминатор Ноль» доказывает, что во франшизе есть несколько новых мест, которые могут выйти за рамки историй, связанных с Сарой Коннор.
English 










































































































































































































































































































































