#Свежие новости игр

Фанаты Dispatch требуют запретить гача-играм участвовать в голосовании TGA – они обещают игрокам бесплатные ресурсы или персонажей

Фанаты Dispatch требуют запретить гача-играм участвовать в голосовании TGA – они обещают игрокам бесплатные ресурсы или персонажей


Церемония The Game Awards 2025 прошла без особых сюрпризов. Clair Obscur: Expedition 33 установила рекорд по количеству наград, Grand Theft Auto 6 стала самой ожидаемой игрой, а любимые Кили маппеты появились на сцене. Однако результаты голосования в категории «Голос игроков» вызвали волну недовольства со стороны фанатов Dispatch.

Dispatch получила всего две номинации – в категориях «Лучший дебют независимой игры» и «Голос игроков», что само по себе стало неожиданностью учитывая популярность эпизодической игры. Если поражение в дебютной инди-категории в пользу Clair Obscur выглядело предсказуемым, то фанаты развернули масштабную кампанию за победу в Players’ Voice.

Кампания оказалась частично успешной – Dispatch вошла в финальную пятёрку, обойдя Elden Ring: Nightreign, Mario Kart World и Death Stranding 2: On the Beach. Однако в итоге игра неожиданно проиграла гача-тайтлу Wuthering Waves, который также обошёл Clair Obscur, Silksong и Genshin Impact. Эта победа вызвала бурную реакцию сообщества.

Основная претензия фанатов Dispatch заключается в том, что гача-игры предлагают внутриигровые награды в обмен на голоса. Разработчики подобных игр обещают бесплатные ресурсы или вытягивания персонажей, если их игра победит, что фактически превращает голосование в транзакцию.

Wuthering Waves и Genshin Impact – это гача-игры, и разработчики таких тайтлов обычно обещают бесплатные вытягивания в обмен на голос и победу. Это самый настоящий подкуп.

Проблема настолько серьёзна, что организаторы The Game Awards уже проводили расследование после победы Genshin Impact в 2022 году, когда игра также предлагала награды за победу.

Для многих фанатов Dispatch решение очевидно – полный запрет на участие гача-игр в этой категории, так как если есть материальная мотивация, таким играм не должно быть позволено участвовать.

Некоторые фанаты высказали предположение, что «три хорошие игры – Dispatch, Clair Obscur и Silksong – разделили голоса между собой», однако основное внимание сосредоточено на этической стороне вопроса. Кампания Dispatch была органической, основанной на искреннем энтузиазме игроков, в то время как успех Wuthering Waves явно связан с обещанием внутриигровых бонусов.

Leave a comment