#Свежие новости игр

Действие Fallout 4 должно было разворачиваться в Нью-Йорке, а Ник Валентайн не был синтом – планы студии изменились из-за Crysis 2

Действие Fallout 4 должно было разворачиваться в Нью-Йорке, а Ник Валентайн не был синтом – планы студии изменились из-за Crysis 2


Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло рассказал о ранних этапах разработки Fallout 4. В интервью PC Gamer он поделился подробностями создания одного из самых запоминающихся персонажей игры – синта-детектива Ника Валентайна. Голос персонажу подарил Стивен Расселл, который ранее озвучивал Гаррета из серии Thief.

Стивен Расселл был первым актером, для которого я писал диалоги еще в Thief. Ник появился в самом первом дизайн-документе для Fallout 4, когда действие еще разворачивалось в Нью-Йорке. Это был четырехстраничный документ, и на последней странице был персонаж Ника Валентайна, но тогда он еще не был синтом.

По словам разработчика, изначально герой был обычным детективом, а в качестве визуального ориентира использовалось фото Хамфри Богарта. Позже команда превратила персонажа в синта и разработала предысторию, которую доработал дизайнер Лиам Коллинз, создавший квесты Ника.

Выбор Нью-Йорка в качестве локации объяснялся желанием создать что-то масштабное и узнаваемо американское с характерными достопримечательностями. Однако планы изменились, так как несколько других игр, включая Crysis, уже использовали Нью-Йорк в качестве сеттинга.

Мы хотели сделать что-то грандиозное и американское. Это как раз про Нью-Йорк, верно? И с узнаваемыми монументами. Но в то время другие игры разворачивались в Нью-Йорке, вышла одна из частей Crysis, которая была там же, затем еще одна игра – и мы подумали, что, возможно, Нью-Йорк не лучший выбор.

Родившийся в Бостоне Пальяруло не хотел настаивать на этой локации, хотя считал её отличным вариантом. В итоге к идее Бостона пришли геймдиректор Тодд Говард и ведущий художник Иштван Пели. По словам дизайнера, Говард посмотрел на него с вопросом «Полагаю, ты не против?», на что тот ответил согласием.

Несмотря на смену локации, один элемент из нью-йоркской концепции попал в финальную версию игры практически без изменений – Добрососедство. В первоначальном документе аналогичное поселение располагалось в районе Таймс-сквер.

Leave a comment