FinanceWire, платформа распределения финансовых пресс-релизов, принадлежащая MediaFuse, заключила партнерские отношения с поставщиком инвестиционных исследований Tipranks, чтобы доставить объявления компании непосредственно на платформы, ориентированные на инвесторов, согласно информации, переданной с Finbold 19 сентября.
Интеграция позволяет публичным компаниям и финансовым фирмам размещать пресс -релизы на страницах символов акций в пределах Tipranks, платформе, широко используемой отдельными инвесторами и учреждениями. Сервис уже используется фирмами, перечисленными на крупных биржах, включая NASDAQ и NYSE.
«Это партнерство отражает, куда направляется отрасль», — сказал Надав Дакнер, основатель и генеральный директор MediaFuse и FinanceWire. «Компании хотят видимости, которая охватывает реальных инвесторов, а не распределение тщеславия, похороненного в пресс -релизах. С Tipranks мы помогаем определить новую категорию распределения пресс -релиза: целевой, гарантированной и встроенный в опыт инвесторов».
Ури Груенбаум, генеральный директор Tipranks, добавлена:
«FinanceWire помогает изменить то, как финансовые новости достигают рынка. Мы гордимся тем, что поддерживаем их миссию по предоставлению проверенной информации инвесторам и повысить видимость для публичных компаний целевым, достоверным образом».
Расширение видимости
Согласно Financewire, его модель предназначена для отличия от традиционных услуг проволоки путем обеспечения размещения в разделах с высокой visibuity, ориентированными на инвесторов, в том числе Tipranks, Yahoo Finance, Marketwatch, Business Insider, Investing.com, Benzinga, Thestreet и TradingView.
Вместо того, чтобы архивировать в вторичных каналах, объявления компании появляются непосредственно на платформах, где инвесторы контролируют рынки и исследовательские акции.
Платформа уже использовалась несколькими компаниями по всему мировым биржам для распределения пресс -релизов в этих каналах.
Показанное изображение через Shutterstock.