Сингапур собирается приветствовать автономные транспортные средства, проведенные в качестве китайских компаний Pony Ai Inc. и Weride Inc. партнера с местными фирмами для запуска Robotaxi Services в городском государстве.
Weride сказал, что он будет работать с Grab Holdings Ltd из Сингапура, чтобы предоставить автономные поездки для пользователей, путешествующих по двум авторизованным маршрутам в районе Пунгола.
Pony AI обрисовал параллельный толчок с ComfortDelgro. Компании стремятся начать обслуживание в течение следующих нескольких месяцев. Движение позиционирует Сингапур как ключевой центр для транспорта без водителя в Юго -Восточной Азии.
Управление земельного транспорта Сингапура заявила, что его маршрут будет покрывать 12 километров в Пунгголе. Weride and Grab будут управлять транспортными средствами вдоль 10 -километровых и 12 -километровых маршрутов, соответствующих утвержденным правительственным маршрутам для испытаний.
Сингапур позиционирует себя как центр для развертывания роботакси
Объявления следуют июньскому обновлению Министерства транспорта Сингапура. Это конкретное обновление предположило, что правительство намерено ввести автономные транспортные средства в государственных жилищных поместьях к концу года и интегрировать технологии в национальной системе общественного транспорта.
Китайские автономные фирмы также подталкивают за границу. Пони, зарегистрированный в США, и Weride, наряду с Аполлоном Байду, нажимают через Европу, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. Baidu Inc. готовится запустить Apollo Go в Малайзии и Сингапуре в этом году, согласно более раннему отчету Bloomberg.
Пилот Tesla Robotaxi протягивает проверку после трех сбоев в Остине
Между тем, в Соединенных Штатах ранние данные Теслы о своем собственном пилоте с самостоятельным вождением привлекают внимание. В отчете об аварии, поданном в федеральные регуляторы, перечислены три столкновения, связанные с программой Tesla Robotaxi, всего через 10 дней после начала пилота в Остине, штат Техас. Тесла удержала большую часть подробных данных в подаче, ссылаясь на собственную информацию.
Согласно данным, в общей сложности флот, состоящий из дюжины автомобилей, составил до 7000 миль. Остается неясным, количество миль, которые автомобили проезжали во время вызова Теслы от 23 июля. Руководители сказали, что автомобили проехали 7000 миль, что могло отражать первые 30 дней или только мили, зарегистрированные в период с 22 июня по 30 июня.
Автомобили Tesla Austin не являются полностью автономными и требуют, чтобы обученный водитель сидел на переднем сиденье. Компания называет это «монитором безопасности». Подобно инструктору по вождению, этот человек держит кнопку остановки безопасности, может достичь рулевого колеса и является юридически ответственным драйвером, доступным для принятия управления, если система не работает нормально. Обычно ожидается, что программа с водителем безопасности человека на борту будет испытывать меньше аварий.
Тесла говорит, что ее система автопилотов, используемая в основном на автострадах с человеческим надзором, зарегистрировала развертывание подушек безопасности примерно один раз на 5 миллионов миль. Компания также утверждала, что система «в 10 раз лучше».
Познакомьтесь, где это имеет значение. Реклама в криптополитических исследованиях и достигайте самых острых инвесторов и строителей крипто.