Агрегаторы Amazon Branded и Heyday планируют объединение, сообщил CNBC. Генеральный директор Heyday Себастьян Рымац заявил в понедельник, что объединенные компании образуют новую структуру под названием Essor, что на французском означает «взлет». Ожидается, что новая компания будет генерировать годовой доход в $400 млн.
Apollo Global Management и BlackRock ведут переговоры о предоставлении нового долгового финансирования для поддержки дальнейших приобретений объединенной компании, сообщил Bloomberg.
Рымац отметил, что слияние является кульминацией многолетних усилий по поиску партнера для продвижения миссии компании и укрепления ее баланса. “Branded — идеальный партнер”, — заявил он.
Heyday планирует масштабные сокращения, которые могут затронуть до 70% сотрудников. Branded поглотит технологическую команду Heyday и несколько брендов, включая ZitSticka и Boka.
На фоне охлаждения спроса на онлайн-покупки и сокращения венчурного финансирования, агрегаторы Amazon, такие как Thrasio, столкнулись с трудностями. В результате, консолидация на рынке агрегаторов ускорилась за последний год.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.