Агрегаторы Amazon Branded и Heyday объединяются в новую компанию Essor

Минимальное чтение

Агрегаторы Amazon Branded и Heyday планируют объединение, сообщил CNBC. Генеральный директор Heyday Себастьян Рымац заявил в понедельник, что объединенные компании образуют новую структуру под названием Essor, что на французском означает «взлет». Ожидается, что новая компания будет генерировать годовой доход в $400 млн.

Apollo Global Management и BlackRock ведут переговоры о предоставлении нового долгового финансирования для поддержки дальнейших приобретений объединенной компании, сообщил Bloomberg.

Рымац отметил, что слияние является кульминацией многолетних усилий по поиску партнера для продвижения миссии компании и укрепления ее баланса. “Branded — идеальный партнер”, — заявил он.

- Advertisement -

Heyday планирует масштабные сокращения, которые могут затронуть до 70% сотрудников. Branded поглотит технологическую команду Heyday и несколько брендов, включая ZitSticka и Boka.

На фоне охлаждения спроса на онлайн-покупки и сокращения венчурного финансирования, агрегаторы Amazon, такие как Thrasio, столкнулись с трудностями. В результате, консолидация на рынке агрегаторов ускорилась за последний год.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше