Акции крупнейшего в Индии онлайн-сервиса по доставке еды на дом Swiggy подскочили в ходе дебютных торгов почти на 15%, пишет Reuters. Такой успех компании, поддерживаемой Softbank, свидетельствует о растущем доверии инвесторов к сервисам по доставке продуктов питания, поскольку покупатели все чаще выходят в интернет и хотят быстрой доставки.
IPO компании оказалось вторым по величине в стране в текущем году. В ходе размещения ей удалось привлечь 113,27 млрд рупий ($1,34 млрд), что превзошло прогнозы аналитиков.
В ходе дня бумаги компании достигали отметки в 448 рупий, что оценивает компанию почти в $12 млрд.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.