Исследование, проведенное PwC, показало, что американские покупатели увеличат свои праздничные расходы в этом году, однако за этим также скрывается растущий стресс среди потребителей с низким уровнем доходов, передает Bloomberg.
Ожидается, что средний потребитель потратит на праздники $1638 в этом году, что на 7% больше, чем в 2023 году, говорится в ежегодном прогнозе PwC. Этот рост является признаком того, что потребители остаются устойчивыми, несмотря на повышение цен, которое подорвало покупательную способность.
Тем не менее, по данным PwC, компании должны подготовиться к повышенной ценовой чувствительности, поскольку 85% потребителей стремятся сократить расходы, в основном на необязательные категории, такие как питание вне дома и предметы роскоши.
Кроме того, исследование PwC показало, что покупатели поколения Z в возрасте от 12 до 27 лет и старшие миллениалы являются движущей силой роста в этом году, в то время как поколение X и бэби-бумеры планируют тратить меньше, чем год назад.
Рост цен наблюдается сейчас не только на потребительские товары. Есть инструменты, которые способны принести инвесторам высокую доходность. Эксперты «Финама» представили «Алгоритм Роста» для квалифицированных инвесторов. Стратегия нацелена на получение дохода за счет совершения сделок в различных рыночных ситуациях, когда цены на однородные инструменты отклоняются от своих справедливых уровней, а позже возвращаются к нормальным значениям. Ожидаемая доходность по стратегии может составить до 24% годовых. Подключить «Алгоритм Роста» можно онлайн, от 100 000 ₽.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.