Apple, Microsoft и Google в очередной раз возглавили рейтинг топ-500 самых дорогих в мире брендов по версии Brand Finance.
В исследовании консалтинговой организации говорится, что бренд Apple за 2024 год подорожал на 11%, до $574,5 млрд, заняв первую строчку рейтинга. Бренды Microsoft и Google подорожали на 35% (до $461,1 млрд) и 24% (до $413 млрд) соответственно.
Бренд Amazon продемонстрировал рост 15%, до $356,4 млрд, расположившись на четвертом месте в списке. На пятое место с шестого поднялся бренд Walmart — его стоимость подскочила на 42%, до $137,2 млрд.
Южнокорейский бренд Samsung получил оценку в $110,6 млрд, TikTok — $105,8 млрд, а Facebook (принадлежит запрещенной в РФ организации Meta) — $91,5 млрд). Бренд Nvidia был оценен в $87,9 млрд, при этом его стоимость за год подскочила почти в два раза. Китайский бренд State Grid Corporation of China занял десятую строчку с оценкой стоимости — $85,6 млрд.
Согласно отчету Brand Finance, на долю США приходится 52,9% среди топ-500 самых дорогих брендов в мире. Китайские бренды заняли 15%, а немецкие — 5,8%.
По мере роста стоимости брендов акции этих компаний также растут. Не упустите возможность стать акционером самых дорогих компаний и увеличить свой доход. Счет «Сегрегированный Global» от брокера «Финам» с хранением активов зарубежом. Этот счет позволит вам значительно расширить свои инвестиционные горизонты и диверсифицировать портфель, используя международные финансовые активы.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.