Информация о возвращении некоторых популярных брендов авто на российский рынок в первую очередь бьет по малоизвестным китайским компаниям, среди которых MG, VGV, SWM, сообщил автоэксперт Петр Баканов в беседе с РИАМО.
«Вопрос: удастся ли им вырасти до тех же высот, до которых выросли, например, марки из средней группы, где находится BAIC, Kaiyi, отчасти FAW, Jetta, Hongqi», — отметил он.
По словам специалиста, рынок сейчас лихорадит, а продажи падают. Первыми под удар попадают непопулярные марки и бренды, которые и ранее пользовались невысоким спросом.
Баканов уточнил, что особой популярностью на фоне опустившегося курса доллара пользуются машины из Кореи и Японии. Однако эта ситуация играет на руку тем, кто ввозит авто неофициально.
Ранее автоэксперт Баканов посоветовал покупать на весну отечественную резину.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.