Отдыхающие из РФ, улетевшие в Шарм-эль-Шейх в субботу, уже сутки не могут найти свой багаж. Рейс Red Sea Airlines 4S 3112 13 июля прилетел из Москвы практически без чемоданов туристов. Об инциденте в редакцию TourDom.ru сообщили пассажиры, находившиеся на борту: «На багажной ленте многие не обнаружили своих сумок. Пришлось ехать заселяться в отели без всего. Повезло тем, кто что-то из вещей первой необходимости взял в ручную кладь».
Подтверждают проблему и другие туристы, обсуждающие произошедшее в соцсетях: «Не можем ни искупаться, ни переодеться. У нас все в чемоданах осталось». По их оценке, багаж по прилете египетской авиакомпании в Шарм-эль-Шейх получили лишь человек 20. Причем сам процесс разгрузки вещей в Шереметьево происходил у них на глазах: «Мы должны были улететь в 02:30, но долгое время не отъезжали со стоянки. Уже спустя час на борту начали раздавать еду и напитки. Мы поняли, что происходит что-то неладное. Потом уже увидели в иллюминатор, как наш багаж разгружают. Мы простояли 3 часа на аэродроме в духоте. Никто не объяснял причин задержки».
Туристы предполагают, что вместо багажа на борт был взят какой-то иной груз. «В аэропорту наши посадочные взяли и приклеили к себе на листок. Собрали номера телефонов и название отелей. Пообещали, что первым же рейсом их отправят к нам и развезут по отелям, но спустя сутки ничего не изменилось».
Ранее TourDom.ru писал, что туристка больше месяца не может вернуть потерянный багаж.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.