Число зарегистрированных на Портале поставщиков Москвы предпринимателей превысило 370 тысяч, сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
Заммэра напомнила, что за двенадцать лет столичный Портал поставщиков стал эффективным инструментом развития бизнеса, который помогает предпринимателям осваивать новые рынки и находить покупателей среди 58 заказчиков из 42 регионов страны.
«В настоящее время на платформе зарегистрировано уже более 370 тысяч поставщиков со всей страны, среди которых – организации, индивидуальные предприниматели, самозанятые и частные лица. Их число с начала года выросло на 20 тысяч», — отметила Багреева.
По ее словам, активнее всего в этом году к московскому Порталу поставщиков присоединялись предприниматели из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Пермского края и Свердловской области – это более половины новых пользователей портала.
Столичный Портал поставщиков создали в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. В каталоге портала насчитывается свыше 3,1 млн товаров, работ и услуг, объединенных в более чем 13 категорий. Ежедневно на портале заключается около 1,5 тыс. сделок. В регионах страны проводятся обучающие мероприятия по работе с порталом для заказчиков и поставщиков, а на самой площадке работает обучающий раздел «Школа поставщика».
Как напомнил руководитель столичного департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов, все процессы на портале поставщиков проходят в онлайн-режиме.
«Удобство использования делает платформу привлекательной для предпринимателей: их соотношение с заказчиками составляет шесть к одному. Только за первый квартал этого года количество уникальных посетителей площадки составило почти 750 тысяч. Рост числа пользователей обеспечивает высокий уровень конкуренции, что позволяет заказчикам закрывать свои потребности в товарах, услугах и работах по оптимальным ценам», – добавил Пуртов.