• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Baldur’s Gate и Divinity Dev рассказывают, как они используют генеративный искусственный интеллект

Baldur’s Gate и Divinity Dev рассказывают, как они используют генеративный искусственный интеллект



Разработчик Baldur’s Gate 3 и Divinity Larian подтвердил, что он использует генеративный искусственный интеллект в своих процессах разработки, но не обязательно так, как вы думаете.

В беседе с Bloomberg руководитель Larian Свен Винке рассказал, что его разработчики используют инструменты генеративного искусственного интеллекта для таких целей, как исследование новых игровых идей, разработка концепт-арта, создание текста-заполнителя и презентаций PowerPoint. Винке сказал: «Я думаю, что на данный момент все в компании более или менее согласны с тем, как мы его используем». Тем не менее, агентство Bloomberg сообщило, что в Лариане произошел «некоторый отпор».

Сейчас играет: Divinity будет лучше, чем Baldur’s Gate 3 «по всем фронтам», говорит генеральный директор Larian

Он также подтвердил, что в новой игре Divinity не будет контента, созданного искусственным интеллектом. «Все — люди-актеры; мы все пишем сами», — сказал он.

Ничто из этого не является чем-то новым или удивительным, поскольку Винке много месяцев назад сказал, что Лариан использует системы машинного обучения для выполнения различных функций, включая «задачи, которые никто не хочет выполнять».

«Для разработчика ролевых игр то, что вам действительно нужно, — это что-то, что помогает реагировать на действия», — сказал он. «Итак, изменения, которые вы не предвидели, реакции на действия игрока в мире, безусловно, улучшат игровой процесс», — сказал Винке об использовании машинного обучения для создания новых элементов игрового процесса.

Винке, как и многие до него в отрасли, также сказал, что знает о «красных флажках», связанных с использованием генеративного искусственного интеллекта в разработке игр.

У некоторых людей есть обоснованные опасения, что машинное обучение и системы искусственного интеллекта украдут их работу или отнимут их работу. Однако, по словам Винке, Лариан нанимает больше, а не меньше людей, благодаря новым технологиям. Это то, что предсказывали другие, например, генеральный директор EA Эндрю Уилсон и руководитель Take-Two Штраус Зельник.

«Всегда будут люди, которые смогут изменить ситуацию», — сказал Винке. «И поэтому для нас совершенно очевидно, что мы вкладываем значительные средства в команду и человеческий подход, который к этому добавляется».

По словам Винке, благодаря большей автоматизации люди освобождаются для создания большего, что, в свою очередь, приводит к возможности создавать «более сложные вещи».

«Когда сложность возрастает, все становится по-настоящему интересно. Поэтому можно будет сказать, что игры, которые создаются сегодня, возможно, сложнее, чем в прошлом», — сказал он. «Чем быстрее вы сможете выполнять итерации, тем быстрее вы доберетесь до определенного результата. И затем, ужесточение этих конвейеров теоретически должно позволить вам делать ваши игры более эффективными».

Винке также сказал, что население в целом может не осознавать, сколько времени аниматор может потратить на «вещи, над которыми он не хочет работать». Таким образом, благодаря автоматизации «они значительно увеличивают время, необходимое для творческой работы», — сказал Винке.

Винке сказал, что «неправильно» предполагать, что автоматизация заменит различных людей и отделы. Потому что автоматизация теоретически должна позволять людям делать «больше того, что действительно важно, и меньше того, чего они не хотят делать».

«Это не обязательно означает снижение затрат», — добавил он. «Но это будет увеличение способностей, и это хорошо».

Новая игра Divinity была недавно анонсирована на The Game Awards с ярким и суперотвратительным трейлером компьютерной графики. У игры пока нет даты выхода.

Чтобы узнать больше, обязательно прочитайте новое интервью GameSpot с Винке, в котором он утверждает, что новая игра Divinity будет лучше, чем Baldur’s Gate 3 «по всем фронтам».

Leave a comment