Бить ЦПР. Эксперт Жарихин назвал цели для ответа на подрыв ж/д путей в РФ

Минимальное чтение

Ночью 6 июня в Белгородской области с рельсов сошел тепловоз. Предварительная версия — подрыв путей, за которым, вероятно, стоит киевский режим. По мнению замдиректора Института стран СНГ Владимира Жарихина, у РФ достаточно ресурсов, чтобы ответить Киеву на его террористические атаки.

Пятый инцидент

По информации пресс-службы Юго-Восточной дороги РЖД, авария произошла на перегоне Прохоровка — Беленихино в 01:57. С рельсов сошел резервный тепловоз, который передвигался без вагонов.

К счастью, в результате никто не пострадал. Однако разрушение железнодорожных путей повлекло за собой задержку поездов на этом участке. В частности, пассажиров поездов № 695 Курск — Белгород и № 71 Москва — Белгород со станции Прохоровка пришлось доставлять к месту назначения автобусами.

По предварительным данным, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, тепловоз сошел с рельсов из-за подрыва путей. Если эта информация подтвердится, то это будет уже пятый подобный инцидент с минувших выходных, когда киевский режим устроил на железной дороге теракты в Брянской и Курской областях.

Поворот к терроризму

Подобными атаками Киев показывает, что окончательно пришел к терроризму, считает Владимир Жарихин. И делается это с одной конкретной целью — сорвать мирные переговоры по украинскому конфликту.

«Для режима Владимира Зеленского мир означает то, что он лишится власти. Кроме того, в Киеве боятся, что если они заключат мир на условиях признания новых регионов РФ, то их снесут собственные же радикалы. Несмотря на то, что на эти условия в какой-то степени уже согласился Запад», — отметил эксперт в разговоре с aif.ru.

В РФ уже зазвучали «горячие головы», призывающие в ответ на террор Киева бить по Украине ядерным оружием. Но Жарихин не считает такой шаг оправданным, учитывая, что Россия не воюет против мирного населения Украины, и последовательно призывает к справедливому миру.

«У нас достаточно других ресурсов. Во-первых, уничтожение тех же железнодорожных путей и мостов, чтобы затруднить логистику для украинской армии. Во-вторых — удары по центрам принятия решений», — подчеркивает замдиректора Института стран СНГ.

Поделитесь этой статьей
Комментариев нет