Стиль

Более половины пользователей Lamoda выбрали устойчивую моду в 2023-м

Онлайн-платформа Lamoda поделилась рекордными результатами продаж устойчивых товаров из раздела Planet за 2023-й. Там представлено более 880 тысяч изделий от 3,5 тысячи брендов, и 56% всех пользователей сервиса совершали там покупки.

На 74% вырос спрос в секции «Натуральный состав», где собрана одежда и косметические средства с натуральным и органическим составом. На 55% выросли продажи продуктов, произведенных без жестокости к животным, и на 101% увеличились продажи товаров из благотворительной секции.

Также ростом отметился раздел Resale. За второе полугодие 2023-го ассортимент вырос в три раза за счет подключения нового партнера The Cultt, а спрос клиентов увеличился на 40%. Помимо аксессуаров, там представлена одежда и обувь для взрослых и детей. Единственной секцией, в которой второй год подряд происходит снижение, стал раздел «Веганские ткани и косметика». В нем спрос сократился на 55%, а количество товаров — на 40% по сравнению с 2022 годом.

Ранее Lamoda и студия «Толк» запустили подкаст «Одеть надежду», посвященный локальной модной индустрии. В нем ведущая Алина Малютина, журналист и автор телеграм-канала «T(ea)M», вместе с гостями будет исследовать аспекты фэшн-менеджмента российских брендов. 

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»