ТБИЛИСИ, 2 ноя — Sololaki. Большая часть локомотивов и грузовых вагонов, находящихся в собственности государственной компании «Грузинская железная дорога», – старше 35 лет, говорится в отчете компании.
«Грузинская железная дорога» – единственная компания в Грузии, которая имеет эксклюзивное право на пассажирские и грузовые перевозки в стране.
Согласно отчету, всего у компании – 107 локомотивов, 67 электропоездов, 23 – работающих на дизельном топливе, 17 электрических многоцелевых поездов, 4 392 грузовых вагона и 586 контейнеров.
Правительство Грузии намерено увеличить пропускную способность ГЖД >>
Из всех локомотивов 62% выпуოены более 35 лет назад, 22% – более 30, но менее 35 лет назад, 7% – от 20 до 25 лет назад, а 8% – менее 20 лет назад.
Что касается вагонов, то 64% всех вагонов «Грузинской железной дороги» выпущены более 35 лет назад, 22% – более 30, но менее 35 лет назад, а 1% вагонов ГЖД выпущен более 25, но менее 30 лет назад. Еще 6% вагонов – возраста менее 20 лет, а 7% – менее 25, но более 20 лет. При этом в отчете не указано, сколько из этих вагонов грузовых и сколько – пассажирских.
«Стратегия Грузинской железной дороги заключается в поддержании оптимального количества вагонов для обеспечения доступности для текущего и будущего спроса на перевозки», — отмечается в отчете.
Последними поездами, приобретенными для пассажирских перевозок в Грузии, являются четыре двухэтажных поезда, приобретенные у компании Swiss Stadler, которые в настоящее время следуют по направлению Тбилиси-Батуми.
За каждый из этих поездов в 2016 году «Грузинская железная дорога» заплатила 11 миллионов долларов, а общая стоимость контракта составила 45 миллионов долларов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.