Босс Baldur’s Gate хотел вырезать одну очень конкретную вещь из переиздания Divinity: Original Sin 2
Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian совсем недавно выпустил свою знаменитую предыдущую игру Divinity: Original Sin II на Switch 2, и руководитель студии Свен Винке сказал, что он очень старался вырезать один элемент, в частности, для нового выпуска.
В беседе с Mein-MMO Винке ответил интервьюеру, сказав, что они большие поклонники белка NPC из игры, сэра Лоры. Винке ненавидит этого маленького зверька и хотел, чтобы его переиздали.
«Забавно, что вам нравится сэр Лора. Я его ненавижу. Если есть что-то, о чем я сожалею в «Первородном грехе 2», так это о появлении в игре сэра Лоры», — сказал он.
Далее Винке сказал, что он «пытался удалить его из версии для Switch 2», но команда контроля качества Лариана сообщила ему, что «слишком поздно».
«Я действительно пытался избавиться от него», — сказал он.
Винке добавил, что его руководитель отдела контроля качества сообщил ему, что команда предприняла усилия по сокращению сэра Лоры, и команде «почти удалось». Но проблема заключалась в том, что удаление сэра Лоры привело к тому, что «это работало в одном регионе, а не в другом».
«Мы не могли понять, почему. Сэр Лора просто не умрет. Мы потеряли несколько дней на отладку, чтобы найти ответ на этот вопрос. Теперь уже слишком поздно, поэтому мы должны оставить его», — сказал он.
Винке также поделился некоторыми знаниями о сэре Лоре, сказав, что издатель Original Sin II хотел иметь бесплатные DLC для игры, поэтому Лариан создал NPC-белку «как шутку, которая на самом деле ничего не добавляет в игру».
«Позже мы пожалели о том, что пригласили сэра Лору, потому что это произошло только из-за давления со стороны издателя. А теперь мы просто хотим от него избавиться.
Original Sin II только что выпущен для PS5, Xbox Series X|S и Switch 2, а бесплатное обновление доступно для людей, у которых уже есть игра на PS4, Xbox One или Switch.
Следующая игра Лариана — это новая игра Divinity, в которой не будет контента, созданного ИИ. Однако разработчик использовал генеративный искусственный интеллект для создания концепт-артов и для помощи в других процессах разработки.
«Это то, что мы постоянно обсуждаем внутри компании с целью сделать рабочий день каждого лучше, а не хуже», — сказал Винке, пытаясь решить проблемы, поднятые разработчиками.






















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































![TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз» TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз»](https://i0.wp.com/images.cybersport.ru/images/og-jpg/plain/80/80df7085-e563-4adf-b8ab-48c7e094eb8f.jpg?fit=1024%2C1024&ssl=1)










































































































































































































































































































































































































































































































