Общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов по версии Kantar BrandZ выросла на 20% в 2024 году, что стало значительным улучшением после прошлогоднего обвала на фондовом рынке. Об этом говорится в сообщении компании, выпустившей рейтинг Top 100 Most Valuable Global Brands-2024.
Оценка самого дорогого бренда Apple составила 1,015 трлн долларов против 880 млрд в прошлом году.
Apple стала самым дорогим брендом в мире третий год подряд и первым брендом, преодолевшим стоимость бренда в 1 триллион долларов. Google (753,5 млрд долларов), Microsoft (712,9 млрд долларов), Amazon (576,6 млрд долларов) и McDonald’s (221,9 млрд долларов) входят в пятерку лучших. NVIDIA (№ 6; 201,8 млрд долларов) поднялась на 18 позиций и показала самый высокий рост стоимости бренда — на 178%.
В сотню лучших брендов вошли пять новичков. Среди категорий быстрее всего рос сектор бизнес-технологий и платформ услуг – его общая стоимость выросла на 45%, отчасти из-за ажиотажа вокруг ИИ.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.