Бренд Apple вновь стал самым дорогим и впервые превысил $1 трлн

Минимальное чтение

Общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов по версии Kantar BrandZ выросла на 20% в 2024 году, что стало значительным улучшением после прошлогоднего обвала на фондовом рынке. Об этом говорится в сообщении компании, выпустившей рейтинг Top 100 Most Valuable Global Brands-2024.

Оценка самого дорогого бренда Apple составила 1,015 трлн долларов против 880 млрд в прошлом году.

Apple стала самым дорогим брендом в мире третий год подряд и первым брендом, преодолевшим стоимость бренда в 1 триллион долларов. Google (753,5 млрд долларов), Microsoft (712,9 млрд долларов), Amazon (576,6 млрд долларов) и McDonald’s (221,9 млрд долларов) входят в пятерку лучших. NVIDIA (№ 6; 201,8 млрд долларов) поднялась на 18 позиций и показала самый высокий рост стоимости бренда — на 178%.

- Advertisement -

В сотню лучших брендов вошли пять новичков. Среди категорий быстрее всего рос сектор бизнес-технологий и платформ услуг – его общая стоимость выросла на 45%, отчасти из-за ажиотажа вокруг ИИ.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник — PxHere.com

Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше