Брюс Стрейли из The Last of Us поделился подробностями о том, почему он покинул Naughty Dog
С 1999 по 2017 год Брюс Стрейли был одним из ключевых игроков в Naughty Dog и содиректором двух ее самых продаваемых игр — The Last of Us и Uncharted 4. Однако Стрэйли, по сути, на несколько лет покинул игровую индустрию, несмотря на столь впечатляющий послужной список. Теперь Стрейли делится более подробной информацией о своем уходе, развивая комментарии, которые он сделал много лет назад.
«Я пробыл там 18 лет. Это большой срок для того, чтобы кто-то мог быть где угодно», — сказал Стрейли Polygon. «Мне нужны новые проблемы для решения, мне нужны новые творческие возможности. Я не говорю, что там не будет возможностей, но соедините это чувство с идеей, что я очень, очень усердно работал над чем-то, что мне не принадлежало».
Стрейли объяснил, что он не перешел в другую ААА-студию, потому что считал Naughty Dog «вершиной» разработчиков, создававших игры, которые его интересовали. И он не хотел иметь дело с «совершенно другой бюрократической или культурной системой».
«На самом деле все сводится к следующему: хотите ли вы продолжать работать на кого-то другого и прикладывать все усилия для создания IP, создания персонажей, создания вещей, из которых можно было бы построить франшизу? Мне там очень хорошо платили», — добавил Стрейли. «Там я получил некоторую оценку, но мне казалось, что пришло время вырваться и попробовать это самостоятельно. Мне казалось, что пришло время развивать мои концепции и создавать новую команду. Это могло с треском провалиться, но я думал, что это, по крайней мере, моя неудача, основанная на моем выборе».
Во время The Game Awards новая команда Стрэйли из Wildflower Interactive представила свою первую игру — Coven of the Chicken Foot. Это бессловесное однопользовательское приключение, совершенно не похожее на игры, созданные Стрэйли для Naughty Dog. Игроки берут на себя управление ведьмой по имени Герти и ее существом-спутником, пытаясь выполнить ее клятву. На данный момент у игры нет даты выхода.
English 












































































































































































































































































































































