Стиль

Будь водой: интервью с соосновательницей марки посуды из стекла Solid Water

Повторюсь, очень многое в этом проекте мы делаем интуитивно, без каких-либо выверенных маркетинговых стратегий. Так и работа со вторсырьем была для нас своеобразной игрой. В 2014-м никто не относился к переработке серьезно. Тренд только зарождался.

Наша цель тогда и сейчас — показать, что предметы из переработанных материалов могут быть качественными, стильными, практичными и не всегда, как следствие, дешевыми. Мы продолжаем ломать стереотип, что переработанный товар — это быстро, дешево и с потрепанным видом. То, что некоторые наши предметы сделаны из винных бутылок или осколков листового стекла собственного производства, только добавляет им ценность, но не является основной целью. И если уж быть совсем честной, то мы прибегали изначально к винным бутылкам как основе для посуды только потому, что средств на стекло не было.

На нашем производстве копится большое количество осколков, и работа с ними — это практичное использование ресурсов, ведь листовое стекло — сравнительно дорогой в закупке материал. После раскроя заготовок остается достаточно большое количество материала, который не идет на производство тарелок, боулов. Так почему мы должны его выкидывать?

Бережное расходование ресурсов — мировой макротренд. Мы как основатели транслируем это. Знаете, Solid Water, как караван верблюдов, просто спокойно в своем темпе продолжает идти и развиваться, прислушиваясь к интуиции. Верю, что мы можем многое сделать как локальный бренд: рассказывать о себе, своем пути, поддерживать локальное сообщество креаторов, получать обратную связь от них и, главное, радовать и вдохновлять.

Лично меня сильно наполняют энергией отзывы людей и успешно выпущенная продукция, которую нам удалось воплотить в жизнь от задумки до реального объекта.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»