Стиль

Bvlgari и Thelios выпустили первую совместную коллекцию очков

Bvlgari выпустил новую коллекцию очков, вдохновленную культовыми украшениями. Бренд также представил рекламную кампанию, лицом которой стала Виттория Черетти. Капсула разработана совместно с компанией Thelios, которая производит очки только для люксовых брендов и принадлежит концерну LVMH.

Новый релиз может похвастаться сразу тремя линиями. Serpenti Viper отличается продуманными деталями и извилистыми линиями, которые напоминают культовый символ дома — змею. В нее вошли модели с массивными оправами, а также очки с гранеными линзами.

Serpenti Forever отражает вечную классику: ацетатные дужки аксессуаров декорированы головой змеи и позолоченной надписью Bvlgari. А линия B.zero1 отличается сочетанием римской эпиграфики логотипа бренда и индустриальных линий спирали Tubogas.

Ранее Зендая стала лицом новой рекламной кампании Bvlgari Icon. Съемка направлена на продвижение коллекции украшений B.zero1. Актриса является амбассадором марки с 2020 года. 

Показать больше

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»