Capcom улучшила производительность Monster Hunter Wilds на ПК, но геймеры не впечатлены результатами
Capcom представила сравнительные видео, демонстрирующие улучшения производительности Monster Hunter Wilds на ПК, однако многие игроки считают, что результаты не оправдывают десятимесячное ожидание.
В другой реальности Monster Hunter Wilds могла бы стать серьезным претендентом на награды The Game Awards на прошлой неделе, но серьезные проблемы с производительностью и технической частью – особенно на ПК – существенно навредили тайтлу. Ситуация дошла до того, что Monster Hunter Rise 2021 года обогнала её по продажам с апреля. Хотя Capcom работает над исправлением проблем, сам факт того, что на доведение игры до приемлемого состояния потребуется почти год, вызывает серьезное недовольство у части аудитории.
Первое из трех «оптимизационных» обновление уже вышло, и разработчики опубликовали два видео, показывающих разницу в производительности между Title Update 3 и Title Update 4 – одно для систем Nvidia/Intel, другое для AMD/Radeon. Оба ролика демонстрируют игру с апскейлингом до 1080p на средних настройках и отключенной генерацией кадров. В обоих случаях Title Update 4 показывает прирост частоты кадров примерно на пять-шесть кадров, а картинка стала немного четче.
Реакция геймеров оказалась неоднозначной. Некоторые пользователи довольны изменениями, отмечая, что «улучшения выглядят значительными». Однако общее настроение гораздо менее восторженное.
После девяти месяцев проблем Capcom наконец дает нам… в среднем 5-8 дополнительных кадров в секунду. Как щедро с их стороны.
Придется буквально переделывать игру с нуля, чтобы исправить проблемы с производительностью – они заложены в самой основе. Capcom превратилась из студии, чьи игры покупаешь в день релиза, в ту, чьи проекты лучше ждать на распродаже или вообще избегать, учитывая недавнее состояние их портов на ПК.
Несмотря на текущие трудности, Monster Hunter Wilds остается качественной игрой за вычетом недостаточной сложности и технических проблем. Остается надежда, что будущие патчи исправят все недочеты и превратят тайтл в то, чем он должен был стать изначально. Успешная оптимизация открытого мира на RE Engine также могла бы положительно сказаться на будущих релизах Capcom.




















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































![TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз» TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз»](https://i0.wp.com/images.cybersport.ru/images/og-jpg/plain/80/80df7085-e563-4adf-b8ab-48c7e094eb8f.jpg?fit=1024%2C1024&ssl=1)










































































































































































































































































































































































































































































































