«Аэрофлот» объявил о запуске чат-бота для обслуживания клиентов. Онлайн-помощник с сегодняшнего дня доступен на сайте перевозчика, а в будущем его обещают добавить в приложение для смартфонов, работающих на андроиде. В авиакомпании отмечают, что это пилотная версия. А сам помощник при запуске сразу же извиняется, что пока что может ошибаться.
Судя по первым попыткам туристов воспользоваться новинкой, пока что бот справляется только с односложными запросами из одного-двух слов, а далее от него можно добиться нужного ответа путем нажатия кнопок «да/нет» или ввода дополнительных параметров – также односложных. На большие фразы он выдает ошибки.
Как уверяют в пресс-службе нацперевозчика, уже сейчас онлайн-помощник может подобрать билеты и допуслуги, узнать статус рейса и расписание, возможность онлайн-регистрации. Также ИИ-консультант готов подать обращение в авиакомпанию или оформить пользователя в программе лояльности.
«Большинство роботов-помощников совершенно бесполезны. Экономия на адекватных сотрудниках к хорошему не приведет!» – обсуждают нововведение авиакомпании подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Часть из них, впрочем, верят, что в ближайшем будущем продуктивность помощника благодаря искусственному интеллекту повысится: «Ничего, научится всему со временем».
Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпания «Победа» запустила бота Витю, который умеет немного, но делает всё бесплатно.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.