Ряд туроператоров поделились с порталом TourDom.ru предварительными результатами акций, приуроченных к «черной пятнице» 29 ноября. Продажи некоторых туров с дисконтом продолжались несколько дней, порой более недели, не у всех они уже завершены.
Как рассказали в Fun&Sun, акция дала заметный рост продаж по сравнению с предыдущими неделями по всем основным направлениям туроператора – Египту, Турции, ОАЭ, Таиланду, Шри-Ланке, России. Туристы активно покупали туры как на ближайшие даты, так и на новогодние каникулы. Наблюдался также всплеск спроса на вторую половину мая – начало июня.
У «Интуриста» «черная пятница» длится 2 недели, с 15 по 30 ноября. Акция ориентирована на турагентов. Розничные партнеры туроператора получают дополнительные 1,5% к комиссии за бронирования туров с чартерной авиаперевозкой из Москвы и еще 9 городов в более чем 50 популярных отелей Турции на заезды с 1 апреля по 31 октября. Продажи в компании оценили как «активные».
Еще не завершилась «черная пятница» и у PAC Group. Дисконты, размер которых отличается в зависимости от дат, предлагаются на круизы MSC Cruises и Explora Journeys. «Мы видим активный спрос, рост в районе 25%, особенно на маршруты по Персидскому заливу и Средиземному морю», – рассказали в туроператорской компании.
Последняя неделя выдалась непростой для рынка выездного туризма – из-за резкого падения рубля реализация зарубежных туров притормозилась. Туристы, планирующие отдых за границей, но еще не забронировавшие турпакеты, сейчас особенно тщательно присматриваются к спецпредложениям в надежде хоть немного сэкономить. А для туроператоров акции – хорошее подспорье поддержать продажи в период турбулентности на валютном рынке.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.