Чистая прибыль LVMH упала в 1 полугодии на 14%, до 7,267 млрд евро, поскольку снижение расходов покупателей на предметы роскоши в Китае продолжает оказывать давление на продажи группы.
Согласно отчетности компании, выручка во втором квартале повысилась на 1,4%, до 20,98 млрд евро, при этом за первое полугодие показатель уменьшился на 1%, составив 41,677 млрд евро.
Прибыль от продолжающейся деятельности упала за первые шесть месяцев года на 8%, составив 10,65 млрд евро, что соответствует операционной рентабельности в размере 25,6%.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.