ТБИЛИСИ, 16 апр — Sololaki. Грузинскую компанию по производству натуральных соков и напитков Campa уличили в введении в заблуждение своих потребителей, говорится в сообщении Агентства конкуренции и защиты прав потребителей.
В результате изучения вопроса Агентством подтвердилось, что торговец предоставил потребителям информацию об основных ингредиентах одного из своих продуктов («Вишневый и гранатовый сок 100%») вводящим в заблуждение образом.
В частности, на упаковке сока указано, что его основным составом являются восстановленный концентрированный вишневый и гранатовый соки, тогда как на обороте этой же упаковки мелкими буквами указано, что в составе сока содержится 80% концентрированного яблочного сока, а вишневый и гранатовый соки составляют всего по 10%.
Агентство установило, что степень обмана потребителей характеризуется особой интенсивностью.
«Упаковка сока компании предоставляет потребителю противоречивую информацию, что привело или может привести к обману потребителей», – говорится в сообщении.
Согласно решению Агентства, торговец обязан в соответствии с Законом «О правах потребителей», изменить этикетки конкретного сока и предоставить потребителю ясную, понятную, полную информацию о продукте на государственном языке Грузии, максимально исключив при этом введение потребителя в заблуждение.
Агентство конкуренции тщательно следит за выполнением закона «О защите прав потребителей», действующего в Грузии с 1 июня 2022 года, и направленного на регулирование вопросов, связанных с покупкой или возвратом товара.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.