#Свежие новости игр

Creative Assembly пыталась два или три раза создать Total War Medieval 3, но удачная попытка получилась только сейчас

Creative Assembly пыталась два или три раза создать Total War Medieval 3, но удачная попытка получилась только сейчас


Совсем недавно Creative Assembly объявила о разработке Total War: Medieval 3 – долгожданного продолжения Medieval 2, которая вышла почти 20 лет назад. Студия признала, что это не первая попытка создать третью часть – разработчики предпринимали два или три захода, но ни один из них не увенчался успехом. По словам представителей команды, которые прозвучали в интервью, высокие ожидания как со стороны фанатов, так и внутри компании заставляли искать идеальное сочетание технологий, времени и состава команды для реализации амбициозного проекта.

Игра находится на ранней стадии пре-продакшна, что само по себе необычно для Creative Assembly – студия впервые анонсирует проект так рано. Разработчики объясняют это решение желанием вовлечь сообщество в процесс создания. Игроки смогут влиять на некоторые аспекты разработки через голосования и обсуждения на специальном хабе Total War. Среди обсуждаемых вопросов – выбор стартовой даты кампании, где предпочтение отдается периоду высокого Средневековья с такими историческими фигурами, как Саладин и Ричард Львиное Сердце.

Ключевой концепцией Medieval 3 станет «переписывание истории» в максимально аутентичной средневековой песочнице. Разработчики стремятся создать живой, дышащий мир, где симулируются реальные исторические силы и динамика эпохи. В отличие от Medieval 2, где многие элементы существовали лишь в воображении игроков, новая часть воплотит эти системы визуально – например, торговые корабли будут реально перемещаться по карте, а численность населения отразится на картине мира. При этом студия подчеркивает, что не будет слепо копировать классику – за 20 лет было выпущено множество игр серии, и Medieval 3 возьмет лучшее от каждой, включая даже Warhammer.

Разработчики делают акцент на связи между кампанией и сражениями. Решения на стратегической карте должны ощутимо влиять на тактический уровень – как в Medieval 2, где улучшение экипировки войск визуально отражалось на солдатах в бою. Это позволит игрокам глубже погрузиться в создание собственной версии истории, где каждое стратегическое решение имеет видимые последствия на поле битвы.

Creative Assembly называет Medieval 3 «возрождением исторических Total War» и своим magnum opus. Для многих разработчиков это любимая часть серии – один из ведущих членов команды работал над Medieval 2 еще в 2005 году, когда только присоединился к студии. Проект рассматривается как идеальная точка для нового этапа развития исторической ветки франшизы, сочетающая передовые технологии с духом классических игр серии.

Дата релиза игры остается неизвестной. Вероятно, ждать ее нужно будет еще очень долго.

Leave a comment