Alibaba и JD отмечают рост продаж в “День холостяка”, в то время как экономика Китая переживает спад, сообщает Bloomberg.
Крупнейшие платформы электронной коммерции Китая данные, свидетельствующие о значительном росте продаж во время крупнейшего ежегодного мероприятия по онлайн-шопингу в стране, опровергнув опасения по поводу проблем, преследующих экономику № 2 в мире.
Alibaba Group Holding Ltd., JD.com Inc. и производитель смартфонов Xiaomi Corp. во вторник, 12 ноября, представили множество статистических данных, подтверждающих, что в этом году “День холостяка” стал одним из самых масштабных за всю историю. Alibaba сообщила, что число платных VIP-пользователей, разместивших заказы, выросло на 50%. Его конкурент JD сообщил, что число клиентов увеличилось более чем на 20%. А соучредитель Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что продажи за четырехнедельный рекламный период достигли рекордных 31,9 млрд юаней (4,4 млрд долларов).
Аналитики соглашаются, что продажи китайских компаний выросли во время распродажи, но обращают внимание на по-прежнему умеренные траты покупателей.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками