Девятнадцать юных туристов, которые ехали в вагоне проводника, вышедшего в свой первый рейс, отстали от поезда на короткой остановке во время пути. С ними на перроне остался и сам молодой специалист ФПК. Как сообщают источники, инцидент произошел 5 ноября на станции Сарапул в Удмуртии поезда № 107 Волгоград – Нижневартовск.
Здесь состав должен был простоять всего 3 минуты, но, несмотря на это, группа детей оказалась на полустанке. Когда поезд начал свое движение, юный проводник попросил своего коллегу из соседнего вагона дернуть стоп-кран, но тот якобы побоялся сделать это, не желая получать лишних проблем. В свое оправдание он сказал, что ситуация не создавала опасности для жизни, а это по полученным им инструкциям было основным критерием для принятия решения.
В итоге поезду все равно пришлось делать незапланированную остановку. На следующей станции по своему маршруту поезд простоял полтора часа. За это время проводник и дети на электричке добрались до этого остановочного пункта и заняли свои места в вагонах.
Как утверждают источники, произошедшее стало поводом для разбора на самом высоком уровне руководства Федеральной пассажирской компании. Выяснилось, что проводник, не дернувший стоп-кран, имел стаж работы в 7 месяцев. Он доложил о ЧП начальнику поезда, но та не стала сообщать об этом машинисту, поскольку поезд уже уехал со станции.
Участники произошедшей ситуации утверждают, что инструкторы, обучающие работников поездных бригад, «запугали проводников не срывать стоп-краны». В течение следующего месяца проводникам планируют устроить дополнительные практические занятия, чтобы еще раз отработать ситуации, в которых срывать стоп-кран можно. Кадровые выводы также были приняты: начальника вагонной пассажирской части Волгограда и начальника поезда освободили от занимаемых должностей.
Ранее TourDom.ru писал, что туристку заставили совершить марш-бросок через весь поезд из-за правил РЖД.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.