Стиль

DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами

DKNY запускает рекламную кампанию под названием Today I Feel. Автором фотографий выступил Сэм Рок, стилизацией занимался Эдвард Боулег. Об этом пишет WWD.

Коллекция разработана совместно с Национальным альянсом ментальных заболеваний. В капсуле представлен свитшот, на котором покупатели смогут вышить любую надпись и поделиться своими чувствами с миром.

Героями рекламной кампании стали модель и активистка Куанна Чейсинхорс, олимпийский чемпион по фехтованию Майлз Чемли-Уотсон, певица Джулия Камминг и исполнительница Yendri. Они также поделились своими чувствами и эмоциями. Например, Чейзингхорс говорит: «Today I Feel Mischievous» («Сегодня я чувствую себя озорным»). 

Свитшот будет стоить 129 долларов (около 8000 рублей). Приобрести его можно будет уже 6 сентября.

Ранее DKNY представил на аукционе свой первый токен с новым логотипом в пользу американских медсестер. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»