• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Dying Light: The Beast Update представляет кошмарный опыт

Dying Light: The Beast Update представляет кошмарный опыт



Если вы ждали от Dying Light: The Beast новых испытаний, то вы их получите. Разработчик Techland выпустил обновление 1.5 для Dying Light: The Beast, которое дает игрокам возможность проверить свои навыки в Nightmare Experience.

Чтобы подогреть игроков, люди и зараженные враги теперь стали умнее, агрессивнее, значительно сильнее и лучше реагируют на действия игроков. В некоторых Темных зонах нестабильные объекты теперь могут появляться даже днем, и у игроков гораздо меньше ресурсов, чтобы справиться с ними всеми.

Если этого было недостаточно, есть новый супервраг, Альфа-Неустойчивый. Techland называет его «самым умным Volatile в истории Dying Light». Он даже умнее традиционных Летучих, и его обостренное чутье может отслеживать игрока по всей карте, пока он не достигнет безопасной зоны. Альфа-летучих можно убить, но удачи вам в этом. Ночью игрок становится добычей этого существа. Игроки также могут получить новые завершающие маневры, в том числе одноручное тупое оружие и одноручное рубящее оружие.

Команда разработчиков, должно быть, не думала, что новых Volatiles будет достаточно, чтобы сделать Nightmare Experience настоящим испытанием. Теперь игрокам придется бороться с голодом, который отслеживается с помощью The Hunger System. Если игроки не будут кормить своего персонажа, он поддастся изнурительным эффектам, которые ослабят его выносливость, регенерацию здоровья и боевую эффективность. Разработчики даже усложнили игру, используя фонарик — его батарея может разрядиться настолько, что ее невозможно будет использовать, если игроки не будут периодически подзаряжать или заменять ее.

Остальные дополнения к игре представлены ниже.

Примечания к обновлению 1.5 Dying Light: The Beast

Геймплей

Новая игра+ и легендарные уровни

  • Скорректированы кривые прогресса на уровнях «Новая игра+» и «Легендарный», чтобы уменьшить количество ошибок в сельском хозяйстве и лучше сбалансировать игровой процесс.
  • При запуске новой игры+ теперь будет проверяться уровень легенды игроков, чтобы соответствующим образом корректировать сложность врагов.
  • Достигнув 300-го уровня легенды до достижения NewGame+ 10, сложность врагов изменится соответствующим образом.

Уровни легенды

  • Исправлена ​​возможность для игроков без прогресса на уровнях легенды подбирать оружие в качестве награды за уровни легенды, оставленное товарищами по команде, и получать чертежи такого оружия.
  • Сбалансированный бонусный урон модов, связанный с наградами за уровни легенды.
  • Балансировка долговечности легендарного оружия. Сбалансирована ситуация, при которой HP автомобиля масштабировался несогласованно с уроном игрока на уровнях легенды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект «+15% урона (люди) «Мечты мясника» не применялся правильно.
  • Исправлено: урон от критического удара не масштабируется соответствующим образом с уровнями легенды.
  • Исправлены случаи, когда модификации оружия и амулеты умножали базовый урон, отличный от видимого игроку.

НоваяИгра+

  • Балансировка количества опыта, получаемого на более высоких уровнях NewGame+.
  • Исправления силы взрыва Suiciders, Gas Tank Bitters и Gas Tank Virals для более высоких уровней NewGame+.
  • Исправлен случай потери опыта в сюжетном режиме NewGame+ после смерти игрока.
  • Исправления, связанные с тем, что ИИ имел более высокие ранги, чем ранг квеста, в случаях, когда это не предполагалось.

Производительность и стабильность

  • Исправлено несколько случаев сбоя COOP, когда одноранговый узел присоединяется к хосту.
  • Исправлен сбой, вызванный изменением значений ограничителя FPS.
  • Исправлены случаи падения FPS при переключении настроек графики с «Ультра» на «Высокие».

Графические улучшения

Трассировка лучей

  • Исправлены медленные тени деревьев при включенной трассировке лучей.
  • Применены различные исправления освещения в интерьерах побочных квестов в режиме трассировки лучей.
  • Исправлены проблемы синхронизации COOP на PS5.
  • Исправлены графические артефакты в пещере Изгнанников при настройке параметров Upscaler.
  • Реализованы различные исправления окклюдеров во всей среде.
  • Исправлены прямоугольные формы крови на оружии Миротворца.
  • Исправлено неравномерное свечение значков наград в зависимости от того, как игроки выделяют или требуют награды.

Экологические и навигационные исправления

  • Решена проблема с окружающей средой в Пещере изгнанников, из-за которой игроки застревали за палаткой.
  • Исправлено несколько пробелов в геометрии, видимых при подъеме на уступы в старом городе.
  • Устранено несколько пробелов в геометрии, видимых при подъеме на уступы в районе болот.

Пользовательский интерфейс и аудио

  • Исправлено большое сообщение о полученном уровне легенды, предлагающее использовать клавишу «U» для меню навыков вместо правильной клавиши «L».
  • Решены отсутствующие строки, связанные с уровнями легенды.
  • Применено несколько проблем с пользовательским интерфейсом Steamdeck, связанных со смещением или перекрытием текста.
  • Исправлено отображение урона от оружия для высоких уровней легенды (выше 10 м).
  • Исправлен герб рекомендуемых уровней легенды на экране конфигурации NewGame+, который не соответствовал фактическому гербу уровней легенды игроков на более высоких уровнях NewGame+.
  • Вновь включен фоторежим в начале NewGame+.
  • Изменено название категории «Новая игра+» в разделе «Публичные игры», чтобы избежать дублирования с другими названиями на определенных языках.
  • Исправлен неправильный звук навыка камуфляжа.
Dying Light: The Beast Update представляет кошмарный опыт

Гайд на Largo в Dota 2 —

Leave a comment