• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Джоанна Фэрис подвела итоги 2025 года в Blizzard и поделилась интересной статистикой об играх

Джоанна Фэрис подвела итоги 2025 года в Blizzard и поделилась интересной статистикой об играх


Год подходит к концу, и многие уже принялись подводить его итоги, вспоминая о событиях и успехах уходящих дней. К ним присоединилась и глава Blizzard Джоанна Фэрис, что выпустила цифровой ежегодник, в котором подвела итоги 2025 года для компании и поделилась развлекательной статистикой о некоторых нынешних играх.:cut:

Общее

  • Фэрис поблагодарила игроков, команды и партнеров за замечательный 2025 год и всю ту энергию, энтузиазм и вклад в развитие игр компании, который все они сделали. Она отметила, что 2026 год обещает быть очень интересным, ведь помимо запуска нескольких крупных дополнений и кое-каких сюрпризов также еще состоится и BlizzCon.
  • Джоанна поделилась разными развлекательными цифрами из игр Blizzard в 2025 году. Также она вспомнила о крупных новинках, обновлениях и событиях в играх и за их пределами, которые в этом году произошли.

World of Warcraft

  • Игроки сразились с 1,2 млрд. боссов, и если бы каждая битва шла хотя бы по 60 сек., то на всех их в сумме было бы потрачено более 2.000 лет игры
  • Самой смертоносной способностью босса из подземелья/рейда стало «Забвение» Пространствуса Всепоглощающего из Манагорна Омега
  • В «Хардкорных» версиях WoW Classic погибло почти 2 млн. персонажей, и на зачитывание их имен подряд может уйти почти 24 дня
  • В Mists of Pandaria Classic было повержено более 115 млн. разных ша, и если бы панды из реального мира взялись за эту задачу, на каждую из них пришлось бы более 42.000 ша (и море бамбука)

Hearthstone

  • В «Стандартном» режиме почти 250 тыс. игроков достигло ранга «Легенда»
  • В рейтинговом «Стандартном» режиме 5 самыми популярными классами стали: рыцарь смерти, паладин, маг, жрец и воин
  • На «Полях сражений» было сыграно почти 10 млрд. раундов – это примерно по 315 раундов каждую секунду

Overwatch 2

  • Наиболее популярным обликом стала «Древняя призывательница» Мойры, который с момента появления появлялся в матчах 92 млрд. раз
  • Самым популярным малым талантом стал «Отскок биотической гранаты», что использовался 78 млн. раз и в итоге был превращен в большой талант
  • Игроки нанесли 29 трлн. ед. урона, что Райнхардт, размахивая своим молотом, нанесет не менее чем за 10.000 лет
  • Игроки совершили более 23 млрд. убийств в игре, и если каждое из них посчитать за песчинку, то можно наполнить почти 300 олимпийских бассейнов

Diablo IV

  • Было убито более 1,2 трлн. монстров – это в 150 раз больше, чем живет людей в реальном мире
  • Было истреблено более 166 млн. Алчных гоблинов, и если бы один-единственный искатель приключений гонялся за каждым из них, на это у него ушло бы более полувека без перерыва
  • Было получено более 30 млн. предметов эпохального качества
  • За все время существования игры было наиграно более 3,5 млрд. часов, что составляет примерно 5.000 раз по средней продолжительности жизни человека

Diablo Immortal

  • С момента появления друида было создано более 700 тыс. персонажей этого класса, а это примерно в 6 раз больше, чем текущая популяция серого волка в реальном мире
  • Самым смертоносным боссом Адского реликвария стал Лассал, Сотканный из Пламени
  • Игроки вызвали и победили Диабло более 1,3 млн. раз – такое количество людей вмещает не менее 17 стадионов «Супербоула»

Battle.net

  • За год было создано более 14 млн. новых учетных записей, а это примерно 1/20 новых пользователей интернета за то же время
  • Игроки провели в играх Blizzard более 5.1 млрд. уникальных игровых сессий
  • Игроки добавили в друзья более 47 млн. человек, то есть примерно по 1,5 человека каждую секунду за год
  • В игры Blizzard сыграло более 51 млн. человек из более чем 240 стран и регионов

Вот все это с красочными картинками:
 

Джоанна Фэрис подвела итоги 2025 года в Blizzard и поделилась интересной статистикой об играх

Riot Games глобально обновит League of Legends

Leave a comment