Фармацевтическая компания Eli Lilly пересмотрела прогноз выручки на четвертый квартал 2024 года, снизив его до $13,5 миллиардов. Это примерно на $400 миллионов ниже, чем ожидалось в октябре. Причиной стали слабые продажи популярных средств для похудения Zepbound и Mounjaro. Об этом сообщает Quartz.
Генеральный директор компании Дэвид Рикс отметил, что, несмотря на рост рынка инкретинов в США на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их прогнозы ожидали еще более быстрого роста. На этом фоне акции Eli Lilly упали на 6% утром во вторник.
Прогнозируемая выручка от Mounjaro составит $3,5 миллиарда, а от Zepbound — $1,9 миллиарда. Несмотря на это, в компании ожидают, что спрос на препараты для похудения продолжит расти в 2025 году, и планируют увеличить производственные мощности на 60% в первой половине года.
Недавно Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что дефицит терзепатида — активного ингредиента Mounjaro и Zepbound — преодолен, и Eli Lilly теперь в состоянии полностью покрыть текущий и будущий спрос на эти препараты.
В интервью Bloomberg News Рикс сообщил, что ожидает получения регуляторного одобрения на экспериментальную таблетку для похудения, орфорглипрон, уже в следующем году. По его словам, таблетки проще производить и принимать пациентам по сравнению с аналогичными препаратами, которые вводятся в виде еженедельных инъекций.
В то время как большинство основных препаратов для похудения, включая Zepbound и конкурирующие с ним Wegovy и Ozempic от Novo Nordisk, вводятся инъекционно, некоторые компании начали предлагать таблетки. Например, Novo продает таблетированную форму семаглутида под брендом Rybelsus для лечения диабета 2 типа.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.