Роспотребнадзор в Екатеринбурге через суд отстоял право еще одного пассажира «Аэрофлота» на дешевые билеты в Таиланд. Вместе с посадочными талонами он также получит и компенсацию морального вреда от авиакомпании.
Как сообщает пресс-служба ведомства, мужчина обратился в Консультационный пункт для потребителей после того, как осенью 2023 года приобрел на сайте перевозчика билеты на рейсы Екатеринбург – Пхукет и Пхукет – Екатеринбург на двух пассажиров общей стоимостью 47 тыс. руб. Впрочем, воспользоваться ими он не смог, как и сотни других клиентов авиакомпании.
Дело в том, что в прошлом октябре в системе «Аэрофлота» появилось большое количество дешевых предложений по перевозке из Кольцово в Таиланд. Многие уральцы поспешили купить крайне бюджетные билеты, но уже через несколько дней авиакомпания их просто аннулировала и сообщила пассажирам об ошибке в системе. Приобрести новые билеты предлагали по гораздо более высоким ценам.
Большинство туристов тогда опустили руки, но екатеринбуржец все же решил искать помощи в Роспотребнадзоре. В ведомстве установили, что у «Аэрофлота» не было оснований для одностороннего отказа от исполнения договора, и обратились к авиакомпании с требованием исполнить договор перевозки на ранее установленных условиях. В этом Роспотребнадзору тоже отказали, поэтому специалисты по защите прав потребителей подготовили исковое заявление в суд.
Фемида приняла сторону пассажира. Авиакомпанию обязали не только перевезти клиента по первоначальным условиям договора, но и возместить ему моральный ущерб в размере 7 тыс. руб.
Отметим, что это уже не первый суд по дешевым билетам «Аэрофлота» на Пхукет и, вероятно, не последний.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.