Лига заключила спонсорский контракт с пивоваренной компанией.
Появление новых спонсоров — хороший знак для любой организации. КХЛ развивается в этом направлении ежегодно. Еще не так давно реклама букмекерских компаний была под строжайшим запретом, а теперь они являются важнейшими спонсорами клубов и лиги. На этом офис Алексея Морозова не остановился и подписал соглашение с компанией из отрасли, которая тоже долго не признавалась в спортивной сфере России. В понедельник, 19 августа, КХЛ сообщила, что пивоваренная компания «Балтика» стала партнером Континентальной хоккейной лиги.
В соответствии с соглашением, в сезоне 2024/2025 «Балтика» станет партнером и официальным пивом чемпионата КХЛ, плей-офф и Матча Звезд КХЛ. Также компания проведет совместные с лигой предматчевые активности для болельщиков в фойе ледовых арен. В пресс-релизе лиги есть еще одна важная фраза: «Представители компании «Балтика» и Континентальной хоккейной лиги согласились с тем, что нужно решить вопрос с продажей пива на спортивных аренах, поскольку это окажет поддержку российскому хоккею, в том числе региональному, а для пивоваров станет дополнительной возможностью формирования культуры потребления напитка совершеннолетними». Таким образом офис КХЛ официально заявил о своем желании разрешить продажу пива на спортивных стадионах.
Эта тема в российском спорте обсуждается многие годы, но изменения никак не происходят. Противники апеллируют аргументами о здоровом образе жизни, правильной и семейной атмосфере на мероприятиях, и алкогольное пиво всему этому якобы будет мешать. С 2005 года в России действует запрет на продажу пива на спортивных объектах. Где-то его научились обходить, найдя лазейки. На некоторых хоккейных аренах КХЛ можно купить алкогольное пиво, но в «чашу» стадиона пронести нигде нельзя.
Я как дипломированный нутрициолог скажу, что любая доза алкоголя не полезна для организма. Есть разные исследования насчет сухого вина и пива как изотоника и источника витаминов группы B, но в любом случае вред от спирта это не отменяет. Однако также нужно понимать, что 0,5 л пива для здорового взрослого человека не нанесет смертельный вред. Фастфуд (бургеры, картофель-фри, хот-доги) также вредны для нашего организма, но находится в свободной продаже. И это совсем никого не смущает.
Пиво — такой же атрибут спортивного мероприятия, как хот-дог или бейсболка любимой команды. В Европе и Северной Америке представить хоккейный матч без этого напитка невозможно. Более того, там на стадионах разрешена продажа и крепких напитков. Однако сколько раз я не была на хоккее в США и скандинавских странах, никогда не видела ничего страшного. На чемпионатах мира по хоккею пиво всегда льется рекой, но никакой катастрофы не происходит. Наоборот, с пивными стаканами на трибунах становится только атмосфернее. Люди веселятся, громко поддерживают свою команду, танцуют, смеются и получают наслаждение от происходящего. Высокая цена за напиток отсечет тех, кто придет только ради алкоголя.
Но дело не только в атмосфере, а в том, что продажа пиво — гигантская статья доходов для спортивного клуба. Основная выручка с матча — именно алкоголь. Если хоккейные клубы начнут больше зарабатывать, то и вкладывать в свое развитие смогут больше. Те же спонсорские контракты с букмекерами позволили развивать социальные проекты, создать новые благотворительные инициативы. И все это идет не только на пользу конкретному клубу, но и популяризации спорта в стране. Как бы парадоксально это ни звучало, пиво здесь очень даже хороший помощник.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.