Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области созвало Экспертный совет из-за рекламы Яндекса на фасаде аэропорта Гумрак. Официальных жалоб на нее не было, но «объявление» взбудоражило не только жителей областного центра, но и мэрию города.
В начале месяца вход в авиагавань украсила надпись: «Международный аэропорт Волгоград… а низкие цены на Яндекс Маркете». Реклама попала в цель, о ней написали даже федеральные СМИ. Однако, как оказалось, объявление – это не временная акция, а вполне себе постоянная конструкция. По договору компании с администрацией аэропорта этот слоган провесит на фасаде несколько месяцев.
Первыми начали бить тревогу жители Волгограда. Они посчитали рекламу неуместной и даже порочащей имидж города-героя. В мэрии города поспешили заверить, что сами не рады такому креативу и его с чиновниками никто не согласовывал.
На Экспертном совете УФАС также пришли к выводу, что Яндекс перестарался с креативом. Один из участников обсуждения заметил, что раз такая реклама может быть на фасаде аэропорта, то нет ничего зазорного в слогане Coca-Cola на крыше отделения антимонопольной службы или правительства Волгограда.
В итоге в УФАС пришли к заключению, что сделать с рекламой пока ничего не могут, так как нет официальных жалоб на нее. Но как только претензии оформят документально, ведомство возьмется за работу.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.