Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и сервиса доставки «Яндекс.Еда».
Об этом говорится на сайте ФАС России.
«В рекламе сообщалась неполная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов», — сообщили в ведомстве.
В ФАС уточнили, что в рекламном видеоролике содержалась информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса». Однако сведения о максимальной сумме кэшбэка в размере 500 рублей размещались «в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия».
«ФАС России признала ненадлежащей рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения закона о рекламе», — отмечается в сообщении.
В случае неисполнения предписания компании будут обязаны заплатить штраф.
Ранее в ФАС России заявили, что «М.Видео» и «Эльдорадо» ограничили цены на некоторые товары до 30 сентября.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8»;
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.