ФАС признала ненадлежащей рекламу акции Альфа-банка и сервиса «Яндекс.Еда»

Минимальное чтение

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и сервиса доставки «Яндекс.Еда».

Об этом говорится на сайте ФАС России. 

«В рекламе сообщалась неполная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов», — сообщили в ведомстве. 

В ФАС уточнили, что в рекламном видеоролике содержалась информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса». Однако сведения о максимальной сумме кэшбэка в размере 500 рублей размещались «в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия». 

«ФАС России признала ненадлежащей рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения закона о рекламе», — отмечается в сообщении.

В случае неисполнения предписания компании будут обязаны заплатить штраф. 

Ранее в ФАС России заявили, что «М.Видео» и «Эльдорадо» ограничили цены на некоторые товары до 30 сентября. 

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен

(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8»;
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше