Федеральная антимонопольная служба возбудила дела в отношении «Газпромбанка» после жалоб граждан на рекламные ролики этой кредитной организации. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Как уточняется, один из роликов транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательную для потребителей информацию о вкладе по ставке до 25% годовых, в другом – сообщалось, что по карте «Газпромбанка» предоставляется выгодный кэшбэк в размере 35% на все операции.
«Сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в рекламе на радио отсутствовали. В поясняющих сносках к рекламе в видеоформате они были размещены трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени», – пояснили в ФАС.
В случае установления вины к банку будут применены меры административного воздействия.
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2025, РИА «Новый День»
Больше на Онлайн журнал sololaki
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.