Факты установления высоких наценок на хлеб в российских торговых сетях выявлены Федеральной антимонопольной службой, сообщил журналистам глава ведомства Максим Шаскольский на Всероссийской конференции в сфере закупок.
«По хлебу мы сейчас ведем работу по анализу рынка. Посмотрели цены. Надо сказать, что очень высокие средние наценки в торговых сетях на наиболее востребованный населением хлеб — в среднем это 60%, в ряде случаев наценка превышала 100%», — цитирует ТАСС руководителя ФАС.
Шаскольский упомянул также о невысоких наценках (до 10%) на хлебобулочные изделия, реализуемые торговыми сетями под собственным брендом. При этом глава ФАС отметил, что доля подобной продукции в общем объеме продаваемого хлеба незначительна.
Размер средней наценки на доступный хлеб руководитель антимонопольного ведомства счел завышенным.
«Это многовато», — сказал Шаскольский.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.