Челябинское управление ФАС завело дело на турагентство Victoria Travel. У ведомства возникли претензии к рекламе турфирмы.
Согласно сообщению службы, ее сотрудники обнаружили в телеграм-канале местного СМИ объявление Victoria Travel. В рекламе указывалось, что турагентство – «лидер туризма в Челябинске и области». Именно это утверждение в ведомстве посчитали недостоверным.
«В нем отсутствует указание конкретного критерия, на основании которого происходит сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама без такого подтверждения признается недостоверной, так как она содержит не соответствующие действительности сведения о заявленных преимуществах», – объяснили в ФАС свою позицию.
Фактически Victoria Travel выделяет себя среди других турагентств города как «лидер туризма». Однако объективных подтверждений этому ведомство не нашло. В турфирме претензии ФАС пока никак не прокомментировали. Заседание назначено на 24 сентября.
Отметим, подобные случаи в России не редкость. Турфирмы периодические попадают в поле зрения антимонопольщиков за рекламу с использованием слов «лучший», «самый», «первый» и т. д. По сути они направлены на выделение собственного продукта или услуг среди конкурентов.
Интересно, что практика наблюдается еще с 2000-х. Например, в 2008 году ФАС выявила признаки нарушения в телерекламе TEZ TOUR. Ведомство не устроил слоган в ролике: «TEZ TOUR. Туроператор № 1 в России».
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.