Фаст-фуды теряют трафик и пытаются удержать экономных посетителей

Минимальное чтение

Снижение потребительских расходов, которое прогнозировали экономисты, начало сказываться на сетях быстрого питания, таких как Starbucks, KFC и McDonald’s. Эти компании сообщили о снижении продаж в своих ресторанах в 1 квартале, причем Starbucks столкнулась с неожиданным падением, которое привело к значительному снижению цены ее акций на 17%. Об этом пишет CNBC.

Высокие цены и процентные ставки побуждают потребителей сокращать свои расходы, а продажи в сетях быстрого питания начали снижаться после нескольких слабых кварталов. В то время как неблагоприятные погодные условия были названы причиной низких продаж в этом квартале, например, в сетях Starbucks и Yum Brands, похоже, что виной тому более широкое замедление потребительского трафика и расходов, считают опрошенные CNBC аналитики.

Стоимость блюд в ресторанах быстрого обслуживания росла быстрее, чем продуктов для готовки в домашних условиях. По данным Бюро статистики труда, цены в фаст-фудах в марте выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как цены на продукты питания росли медленнее.

- Advertisement -

Статистические данные показывают, что клиенты по-прежнему будут заказывать свои любимые блюда, даже если они будут дороже, чем год назад. Wingstop, сеть ресторанов, пользующихся популярностью на Уолл-стрит, сообщила, что в первом квартале ее продажи выросли на 21,6%. Starbucks и другие сети делают упор на выгодные меню и рекламные предложения, чтобы вернуть клиентов.

Однако посетители готовы сократить визиты, чтобы сэкономить. “Что мы наблюдаем у потребителей, так это то, что, если они чувствуют давление, они склонны отказываться от более частых посещений ресторанов быстрого обслуживания”, — сказал CNBC генеральный директор Wingstop Майкл Скипворт.

В индустрии готовятся к давлению со стороны потребителей, поскольку инфляция заставляет людей осторожнее относиться к своим расходам. Такие компании, как McDonald’s, планируют внедрить общенациональное меню, чтобы привлечь экономных посетителей. 


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше