Стиль

Феминистская писательница Чимаманда Нгози Адичи снялась в кампании Dior

Феминистская писательница из Нигерии Чимаманда Нгози Адичи стала одной из героинь рекламной кампании Dior. Новая съемка французского модного дома посвящена новой вариации классической сумки Lady Dior. Об этом сообщает WWD.

Черно-белая кампания создана французским фотографом Брижит Лакомб. Чимаманда Нгози Адичи снялась в черном брючном костюме и белой футболке с надписью «We Should All Be Feminists» («Мы все должны быть феминистами»). Это название эссе писательницы, которое было процитировано на вещах Dior, которые вошли в дебютную коллекцию креативного директора Марии Грации Кьюри в 2016 году.

В рекламной кампании новой модели Lady Dior 95.22 приняли участие также другие выдающиеся женщины из областей моды, кинематографии, литературы, спорта и искусства, представляющие разные поколения. Сумка Lady Dior 95.22 была представлена в прошлом году — это новый вариант классической сумки 1995 года. Она выпущена в трех размерах — маленьком, среднем и очень большом — и двух цветах: черном и латте.

Ранее Dior выпустил специальную коллекцию для Токио. Капсула разработана в коллаборации с Эли Расселлом Линнетцом. Подробнее здесь. 

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»