Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск против PepsiCo в связи с ценовой дискриминацией, пишет CNBC.
В своем иске FTC утверждает, что гигант по производству продуктов питания и напитков предоставил неназванному ритейлеру более выгодные цены, чем его конкурентам. Имя ритейлера не раскрывается, однако, как сообщает CNBC, ссылаясь на осведомленные источники, речь может идти о Walmart.
Агентство утверждает, что Pepsi предоставила неназванному ритейлеру рекламные выплаты и скидки, при этом на протяжении многих лет ставила в невыгодное положение других розничных торговцев.
Pepsi, в свою очередь, отвергла обвинения и заявила, что иск FTC является неправильным как с фактической, так и с юридической точки зрения.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.