Стиль

Гарри Стайлз и Gucci представили кампанию совместной коллекции

Gucci и Гарри Стайлз показали рекламную кампанию их совместной коллекции «HA HA HA» — это инициалы Гарри и Алессандро Микеле, а еще отсылка к междометию, которое они чаще всего используют при встрече.

Как сообщает Hypebae, сама кампания получила название «Liberated Vanity» (в переводе с английского — «Освобожденное тщеславие»). Вдохновением послужила концепция «гардероба мечты». В ролике Гарри Стайлз примерил образы с сумкой Gucci Bamboo 1947 года, пальто Prince of Wales, а также клетчатые костюмы и куртки — в полоску и кожаные в лоскутной технике.

«Я так рад, что этот проект, наконец, воплотился в жизнь. Я знаю Алессандро уже много лет, и он всегда был в числе моих любимых людей. Я  вдохновляюсь, наблюдая за его работой, поэтому сотрудничество с моим другом было для меня особенным», — поделился Стайлз.

Напомним, Гарри Стайлз стал лидером по количеству номинаций на премию MTV Europe Music Awards 2022 (EMA). Мероприятие пройдет 13 ноября в Дюссельдорфе на арене PSD Bank Dome. Церемония награждения будет транслироваться более чем в 170 странах.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»