Китайские поставщики услуг электронной коммерции борются за выживание, потому что рост продаж замедляется, ценовое давление растет, а торговые платформы конкурируют со все более агрессивной политикой, направленной на привлечение все более экономных клиентов, сообщает Reuters.
Некогда процветающая индустрия электронной коммерции, изобилующая роскошными магазинами с участием гала-концертов и знаменитостей, принимает на себя основную тяжесть разрушающейся экономики, из-за которой потребители едва не завязывают свои кошельки в узел. В то время как чрезмерные скидки, рекламные кампании под руководством влиятельных лиц и политика щедрой отдачи во многом обогатили сектор, те же самые методы, которых вынуждены придерживаться продавцы, сейчас наносят ущерб тем, на ком держится сектор.
“Хорошие времена для электронной коммерции прошли. В этом году наблюдается жесткая конкуренция, и я не думаю, что многие продавцы продержатся еще три года”, — сказал оператор электронной коммерции из Шанхая Лу Чжэнь Ван, который занимается продажей товаров повседневного спроса для мелких продавцов.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.