Хорошие времена для китайской электронной коммерции прошли

Минимальное чтение

Китайские поставщики услуг электронной коммерции борются за выживание, потому что рост продаж замедляется, ценовое давление растет, а торговые платформы конкурируют со все более агрессивной политикой, направленной на привлечение все более экономных клиентов, сообщает Reuters.

Некогда процветающая индустрия электронной коммерции, изобилующая роскошными магазинами с участием гала-концертов и знаменитостей, принимает на себя основную тяжесть разрушающейся экономики, из-за которой потребители едва не завязывают свои кошельки в узел. В то время как чрезмерные скидки, рекламные кампании под руководством влиятельных лиц и политика щедрой отдачи во многом обогатили сектор, те же самые методы, которых вынуждены придерживаться продавцы, сейчас наносят ущерб тем, на ком держится сектор.

“Хорошие времена для электронной коммерции прошли. В этом году наблюдается жесткая конкуренция, и я не думаю, что многие продавцы продержатся еще три года”, — сказал оператор электронной коммерции из Шанхая Лу Чжэнь Ван, который занимается продажей товаров повседневного спроса для мелких продавцов.

ru.freepik.com

Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше